Почему в Zoom меня не слышно, как восстановить работоспособность приложения, по каким причинам возникает проблема? Подробно рассмотрели частые ошибки и нашли действенные способы решения!

Подключение к аудиоконференции

Самый распространенный ответ на вопрос, почему в конференции Зум меня не слышно – вы забыли подключиться к голосовому общению.

  • Разверните окно беседы на весь экран;
  • Найдите на нижней панели слева иконку «Войти в аудиоконференцию».

Если эта иконка отображается – вы действительно забыли присоединиться к общению. Готово, ситуация исправлена и можно участвовать в диалоге с коллегами или друзьями!

Иконка в виде наушников будет заменена кнопкой микрофона.

Зачастую проблема «в Zoom конференции меня не слышат» появляется из-за невнимательности пользователей. Приглядитесь к микрофону – если он перечеркнут, вы сами запретили другим возможность услышать ваш голос! Тоже самое касается проблемы, когда в Зуме не слышно собеседника.

Эта трудность решается в мгновение ока! Нажмите на иконку микрофона – красная черта исчезла, волшебство произошло! Можете говорить, ведь теперь прочие участники беседы смогут услышать произносимые вами слова.

Настройки программы

Вы воспользовались кнопками, о которых мы рассказывали выше и подключились к аудиоконференции, настроили микрофон на воспроизведение, но ничего не произошло? Паниковать рано, будем искать ответ на вопрос, почему меня не слышат в Зум конференции!

Не лишним будет заглянуть в настройки приложения – советуем сделать следующее:

  • На нижней панели слева (рядом с иконкой микрофона) найдите небольшую стрелочку, указывающую наверх;
  • В открывшемся меню выберите вкладку «Настройки звука»;
  • Найдите одноименный раздел на панели слева;
  • Перейдите к разделу «Микрофон» и снимите галочку в строке «Автоматически регулировать громкость»;
  • Найдите ползунок громкости и откатите его на максимум;

  • Чуть выше находится название используемого устройства – не лишним будет убедиться, что выбран верный девайс;
  • Кликните по кнопке «Проверить» слева, чтобы запустить автоматическую проверку звука.

Больше не говорите: «Меня не слышно в программе Zoom»! пока не проверите этот метод и не удостоверитесь, что действительно в программе Zoom не работает микрофон. Если вы выставите правильные настройки, не придется сталкиваться с неприятными ситуациями.

Уделите несколько минут параметрам приложения: оно будет работать без сбоев и неполадок. Как же быть, если проблема подкралась с другой стороны? Разбираемся!

Технические трудности

Задаетесь вопросом: «Почему меня не слышат в программе Zoom?» Причин возникновения проблемы множество – мы подробно разбираем способы решения и должны сказать очевидную вещь.

Обязательно проверьте, включен ли звук на компьютере!

  • Найдите иконку громкости на пусковой строке – она находится справа снизу;
  • Нажмите и убедитесь, что звук включен, выбрана достаточная громкость (перетяните ползунок);

  • Проверьте, не подключены ли наушники (через проводное подключение или блютус-соединение).

Важно! Трудности могут быть связаны с поломкой оборудования (колонки, компьютер), но это редкий случай. Проверьте воспроизведение звука в любой другой программе, чтобы убедиться.

Давайте разбираться, почему ещё меня не слышат в Zoom на компьютере.

  • Откройте панель управления и найдите раздел «Оборудование и звук»;

  • Нажмите на кнопку «Звук»;

  • Перейдите на вкладку «Запись»;

  • Найдите используемый микрофон и нажмите на его изображение;
  • В разделе «Прослушать» поставьте галочку в строке «Прослушивать с данного устройства».

Выбрали верное устройство, но продолжаете жаловаться на поломку «в Zoom меня не слышат»? Убедитесь в правильности подключения оборудования (если микрофон не встроен в корпус).

Вы задали вопрос: «Почему в конференции Зум меня не слышат?» — мы нашли несколько ответов! Воспользуйтесь нашими советами, чтобы вернуться к полноценному личному или рабочему общению: все получится!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *