Не работает iMessage, отправить сообщение не получается? Никто не застрахован от появления проблем – главное, уметь их решать! Рассказываем об основных причинах возникновения неполадок и устраняем технические неисправности вместе.

Активация опции

Начинаем разбираться, почему не работает iMessage на iPhone. Первое, на что стоит обратить внимание – активирована ли опция. Любой может забыть включить или случайно отключить функцию. Поэтому обратимся к параметрам смартфона!

  • Откройте настройки устройства;
  • Найдите вкладку «Сообщения»;
  • На самом верху вы увидите строку с названием сервиса;
  • Включите тумблер (он должен подсвечиваться зеленым).

Готово – опция активирована, теперь вы можете пользоваться всеми возможностями интернет-сообщений внутри сети.

Подключение к сети

Второй ответ на вопрос, почему не работает iMessage – отсутствие подключения к интернету. Опытные пользователи знают, что сообщения не будут работать без сети – передача данных производится исключительно через интернет.

Что делать? Проверить наличие подключения:

  • Сделайте свайп по экрану вверх, вытянув шторку настроек;
  • Найдите иконки вай-фая и мобильной сети;
  • Убедитесь, что опции активированы – они должны подсвечиваться синим и зеленым соответственно.

Есть второй вариант – больше не будете жаловаться, что iMessage на iPhone не включается и не работает.

  • Откройте настройки смартфона;
  • Найдите вкладку «Сотовые данные»;
  • Убедитесь, что тумблер напротив активирован;
  • Вернитесь к настройкам и откройте вкладку «Wi-Fi»;
  • Включите поиск доступных сетей;
  • Из списка выберите нужный вариант и кликните по названию;
  • Для подключения нужно будет ввести пароль.

Вот и решение проблемы, почему не работает Аймесседж – не забывайте проверить наличие подключения до отправки сообщения.

Некачественное соединение

Иногда Аймесседж на Айфоне не работает по причине плохого качества интернет-соединения – такие трудности порой встречаются у любого пользователя. Что делать в данном случае? Сначала проверьте, действительно ли причина кроется в низкой скорости передачи данных – откройте любой сайт или другую программу.

Убедились – проблема в некачественном интернет-подключении. Как действовать дальше?

  • Перезагрузите устройство (не помешает ввести в авиарежим на несколько секунд);
  • Переключитесь с мобильной сети на беспроводную или наоборот;
  • Убедитесь, что на счету достаточно средств, все интернет-опции подключены, лимит трафика на месяц не исчерпан.

Если самостоятельно разобраться, почему не включается iMessage на iPhone, не получается – обратитесь в службу поддержки мобильного оператора или интернет-провайдера.

Настройки даты и времени

Частенько сбои случаются по причине неправильно выбранного часового пояса – сбился случайно, забыли поменять после поездки… Поэтому ничего не работает!

  • Откройте настройки смартфона;

  • Перейдите к разделу «Основные»;

  • Найдите вкладку «Дата и время»;

  • Тапните по строчке «Автоматически» и включите тумблер напротив;

  • Если не хотите пользоваться автоматической настройкой, нажмите на значок «Часовой пояс» и выберите правильное значение вручную.

Даже если у вас не включается iMessage, вы с легкостью исправите трудности – часовой пояс решает массу проблем.

Перезагрузка ID

Когда не работает Аймесседж можно выйти из ID пользователя – позже повторить вход. Действие элементарное, следуйте нашим советам:

  • Откройте настройки смартфона;
  • Нажмите на иконку аватара в верхней части экрана;
  • В самом низу открывшегося меню есть иконка выхода.

После этого по аналогии повторите вход в учетную запись и заново активируйте опцию отправки интернет-сообщений.

Активация не выполнена

Разбираясь, почему не работает Аймесседж на Айфоне, нельзя забывать о правилах активации. Процесс включения опции может длиться до 24 часов. Если по истечении этого срока ничего не произошло, нужно предпринять комплекс мер.

Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия операционной системы. Как это делается:

  • Заходим в настройки устройства, далее жмем «Основное»;

  • Ищем внутри вкладку «Обновление ПО»;

  • Система автоматически подгрузит существующие обновления – если новая версия есть, вы сможете кликнуть на кнопку загрузки;

  • Подождите конца инсталляции – устройство автоматически перезагрузится.

Если iMessage на iPhone не работает, необходимо обратиться к оператору в службу поддержки. Задайте вопрос, нет ли технических трудностей при отправке и получении СМС-сообщений.

Последнее, что можно сделать – свяжитесь со службой поддержки Apple через официальный сайт. Саппорт отвечает быстро и в большинстве случаев помогает найти путь решения проблемы.

Зная, почему не включается iMessage, можно решить проблему – вы получили массу полезных инструкций на любой случай! Обязательно сохраните обзор в закладки, чтобы не потерять советы и воспользоваться ими при необходимости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *