Не слышно собеседника в Zoom, хотя вы вошли в конференцию правильно? Попробуем разобраться, откуда растут ноги у этой проблемы – поговорим о причинах возникновения трудностей и найдем действенное решение. Не оставим вас один на один с неприятными неполадками – уже спешим на помощь!

Первые шаги

Начинаем с себя! Если в в Зуме не слышно собеседника, по традиции советуем обратить внимание на самые элементарные вещи и задаться простейшими вопросами.

  • Убедитесь, что наушники отключены – некоторые пользователи пытаются уловить звук из динамиков, когда он идет в наушники. Выньте штекер или разорвите блютус-подключение;
  • Проверьте, активирована ли громкость – если Zoom не слышно преподавателя или друга! На смартфоне нужно нажать кнопку, расположенную на корпусе сбоку. На компьютере есть соответствующая иконка на пусковой строке справа – потяните ползунок, чтобы добавить звука;
  • Удостоверьтесь, что не отключили воспроизведение полностью. На смартфонах есть соответствующая кнопка на корпусе – или необходимо вытащить панель сверху, где находится кнопка динамика. На компьютере значок динамика находится в трее – проверьте. Если он перечеркнут – в Зуме не слышно организатора и собеседников.

Полезный совет! Иногда помогает перезагрузка – можно выйти из приложения и открыть его заново. Или попробуйте покинуть конференцию, затем снова станете участником беседы.

Выяснили первую причину, почему не слышно в Зуме собеседников – это обыкновенная невнимательность. Такие трудности решаются за несколько секунд. Рекомендуем ответственнее подходить к вопросу организации/ участия в конференциях и проверять описанные выше параметры. Идем дальше!

Неправильные настройки программы

Зачастую пользователи забывают о настройках приложения – без них не обойтись. Вы можете случайно или специально поменять определенные параметры, вследствие чего вылезет неприятная ошибка «я никого не слышу в Зуме».

Самая распространенная оплошность – отсутствие подключения. Обратите внимание на нижнюю панель: если слева есть иконка наушников с подписью «Подключить звук», нажмите на нее. Проблема, почему не слышно в Зуме на телефоне или компьютере собеседника, решена!

С легкостью можно забыть присоединиться к другим собеседникам – отсюда и неполадки. Вы нажали соответствующую кнопку, но звук не появился? Пойдем другим путем – описанные действия помогут, если в Zoom не слышно конференцию и собеседников на компьютере:

  • Найдите иконку в виде стрелки – она находится рядом с микрофоном на нижней панели;
  • Щелкните по кнопке «Настройки звука» в выпадающем меню;

  • На панели слева найдите раздел «Звук»;
  • Перейдите к блоку «Динамики» справа и убедитесь, что выбрано верное устройство;

  • При необходимости сдвиньте ползунок громкости и протестируйте выходной сигнал.

Один из ответов на вопрос, почему в Зуме не слышно говорящего – он не включил микрофон. Не стесняйтесь написать собеседнику о возникших проблемах. Пользователь может и должен проверить наличие неполадок со своей стороны. Также можете скинуть ему для прочтения нашу статью о том, что делать, если не работает микрофон в Зуме.

Не лишним будет проверить устройство вывода звука через настройки компьютера:

  • Нажмите на кнопку меню «Пуск» и перейдите к панели управления;
  • Откройте раздел «Система»;

  • Найдите вкладку «Звук» в меню слева;
  • Найдите подраздел «Устройство вывода» и убедитесь, что выбран верный девайс.

Здесь же есть кнопка устранения неполадок – автоматический инструмент помогает быстро решить массу технических неприятностей, которые возникают не по вашей вине.

Что делать, если не слышно конференцию в Zoom на Android или собеседника на Айфоне? Какие правила действуют для работы в мобильном приложении? Подробно поговорим чуть ниже.

Не подключен микрофон

Такие трудности возникают на смартфонах – если в Zoom не слышно собеседника на телефоне, нужно проверить наличие соответствующих разрешений операционной системы. При первой установке приложения вы получаете автоматический запрос на доступ к камере/ микрофону/ списку контактов.

Если вы забыли или не захотели разрешить доступ настройками конфиденциальности – готовьтесь к сложностям! Их легко исправить, приводим примерную инструкцию (названия пунктов меню могут меняться в зависимости от марки и модели телефона):

  • Откройте настройки смартфона;
  • Перейдите к списку установленных приложений или откройте раздел «Микрофон»;
  • Найдите название сервиса, подключите соответствующее разрешение для приложения и наслаждайтесь!

Не удивляйтесь, именно неработающий микрофон – причина, почему в Зуме не слышно собеседника на телефоне. На смартфонах микро и динамики связаны в единую систему (в отличие от компьютера).

Сумели разобраться и восстановить работоспособность? Внимательно следите за настройками конфиденциальности.

Сломано оборудование

Последнее, о чем стоит упомянуть – поломка динамиков или колонок. Рекомендуем открыть любое другое приложение и проверить качество работы. Если звук пропал полностью, проблема кроется в повреждении.

  • Если колонки с внешним подключением, проверьте целостность шнуров, штекера и ЮСБ-порта. Не должно быть заломов, трещин и иных повреждений;
  • Самостоятельно справиться с проблемой не получилось? Попробуйте подключить наушники;
  • Отнесите компьютер/ смартфон специалисту на диагностику и ремонт – устранение некоторых ошибок доступно исключительно профессионалу.

Мы рассказали, почему не слышно собеседника в Зуме – постарайтесь найти источник проблемы и устранить его! Наши советы помогут, уверены: главное, внимательно подойти к процессу решения. И тогда вы вновь сможете нормально общаться по рабочим, учебным или личным вопросам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *