Почему в Zoom меня не слышно, как восстановить работоспособность приложения, по каким причинам возникает проблема? Подробно рассмотрели частые ошибки и нашли действенные способы решения!
Подключение к аудиоконференции
Самый распространенный ответ на вопрос, почему в конференции Зум меня не слышно – вы забыли подключиться к голосовому общению.
- Разверните окно беседы на весь экран;
- Найдите на нижней панели слева иконку «Войти в аудиоконференцию».
Если эта иконка отображается – вы действительно забыли присоединиться к общению. Готово, ситуация исправлена и можно участвовать в диалоге с коллегами или друзьями!
Иконка в виде наушников будет заменена кнопкой микрофона.
Зачастую проблема «в Zoom конференции меня не слышат» появляется из-за невнимательности пользователей. Приглядитесь к микрофону – если он перечеркнут, вы сами запретили другим возможность услышать ваш голос! Тоже самое касается проблемы, когда в Зуме не слышно собеседника.
Эта трудность решается в мгновение ока! Нажмите на иконку микрофона – красная черта исчезла, волшебство произошло! Можете говорить, ведь теперь прочие участники беседы смогут услышать произносимые вами слова.
Настройки программы
Вы воспользовались кнопками, о которых мы рассказывали выше и подключились к аудиоконференции, настроили микрофон на воспроизведение, но ничего не произошло? Паниковать рано, будем искать ответ на вопрос, почему меня не слышат в Зум конференции!
Не лишним будет заглянуть в настройки приложения – советуем сделать следующее:
- На нижней панели слева (рядом с иконкой микрофона) найдите небольшую стрелочку, указывающую наверх;
- В открывшемся меню выберите вкладку «Настройки звука»;
- Найдите одноименный раздел на панели слева;
- Перейдите к разделу «Микрофон» и снимите галочку в строке «Автоматически регулировать громкость»;
- Найдите ползунок громкости и откатите его на максимум;
- Чуть выше находится название используемого устройства – не лишним будет убедиться, что выбран верный девайс;
- Кликните по кнопке «Проверить» слева, чтобы запустить автоматическую проверку звука.
Больше не говорите: «Меня не слышно в программе Zoom»! пока не проверите этот метод и не удостоверитесь, что действительно в программе Zoom не работает микрофон. Если вы выставите правильные настройки, не придется сталкиваться с неприятными ситуациями.
Уделите несколько минут параметрам приложения: оно будет работать без сбоев и неполадок. Как же быть, если проблема подкралась с другой стороны? Разбираемся!
Технические трудности
Задаетесь вопросом: «Почему меня не слышат в программе Zoom?» Причин возникновения проблемы множество – мы подробно разбираем способы решения и должны сказать очевидную вещь.
Обязательно проверьте, включен ли звук на компьютере!
- Найдите иконку громкости на пусковой строке – она находится справа снизу;
- Нажмите и убедитесь, что звук включен, выбрана достаточная громкость (перетяните ползунок);
- Проверьте, не подключены ли наушники (через проводное подключение или блютус-соединение).
Важно! Трудности могут быть связаны с поломкой оборудования (колонки, компьютер), но это редкий случай. Проверьте воспроизведение звука в любой другой программе, чтобы убедиться.
Давайте разбираться, почему ещё меня не слышат в Zoom на компьютере.
- Откройте панель управления и найдите раздел «Оборудование и звук»;
- Нажмите на кнопку «Звук»;
- Перейдите на вкладку «Запись»;
- Найдите используемый микрофон и нажмите на его изображение;
- В разделе «Прослушать» поставьте галочку в строке «Прослушивать с данного устройства».
Выбрали верное устройство, но продолжаете жаловаться на поломку «в Zoom меня не слышат»? Убедитесь в правильности подключения оборудования (если микрофон не встроен в корпус).
Вы задали вопрос: «Почему в конференции Зум меня не слышат?» — мы нашли несколько ответов! Воспользуйтесь нашими советами, чтобы вернуться к полноценному личному или рабочему общению: все получится!