Я не могу войти в Скайп, из-за чего это происходит и как исправить ситуацию? Причин может быть несколько. Ниже мы рассмотрим их все, а также приведем инструкции по устранению проблем.

Почему не получается войти в Скайп

Ниже мы приведем возможные причины, почему не получается войти в Скайп с компьютера, планшета или телефона. Список выстроен по принципу “от самой частой проблемы к самой редкой.

  1. Логин и/или пароль в авторизационную форму вписаны неправильные. Это самая очевидная и самая частая причина того, что не получается войти в Скайп — что делать, если вы не можете вспомнить данные, мы расскажем ниже.
  2. Учетная запись заблокирована. Если это так, то при попытке входа в аккаунт вы получите соответствующее уведомление.
  3. Согласно дате рождения, указанной в профиле, вы — несовершеннолетний пользователь.
  4. Вы пытаетесь войти в Скайп с помощью учетной записи Facebook.
  5. Внутренние проблемы в работе служб мессенджера.
  6. На устройстве используется устаревшая версия мессенджера.

А теперь перейдем непосредственно к инструкциям на случай, если программа не входит в Скайп.

Способы решения проблемы

Начнем с логина и пароля. Очевидно, что если мы что-то забыли, то это что-то нужно вспомнить или найти. Не нашли и не вспомнили — восстанавливаем. Делается это так:

Вы не помните только имя (логин).

  • Переходим на авторизационную страницу и выбираем  «Параметры входа»;

  • Теперь кликаем на «Забыли имя пользователя»;

  • Далее нужно указать адрес эл.почты или номер телефона*, привязанный к этому аккаунту в Скайп

  • Теперь останется ввести в окно на экране код безопасности, который пришел на почту / телефон;
  • На экране отобразятся все учетные записи, связанные с указанными вами данными. Выбираем нужную и жмем на “Войти”.

Вы забыли пароль, но имеете доступ к эл. почте или номеру телефона, привязанным к аккаунту.

  • Сбросьте старый пароль. Для этого перейдите на страницу сброса, укажите свое имя в Скайпе либо телефон или адрес эл. почты, к нему привязанные. Далее подтвердите, что вы являетесь владельцем аккаунта (по коду, который получите по почте или в СМС) и задайте новый пароль.

 

Вы забыли пароль, но доступа к к эл. почте или номеру телефона, привязанным к аккаунту, не имеете.

  • Откройте форму восстановления доступа, впишите в нее свое имя в Скайп, эл. почту и телефон, привязанные к аккаунту, а также еще один адрес эл. почты, к которому у вас есть доступ (он нужен, чтобы поддержка смогла с вами связаться. Отправляем форму.**

*К этому адресу / номеру у вас должен быть доступ.

**На обработку обращения сотрудникам саппорта может понадобиться до 24 часов. Поэтому спокойно ждем.

Что делать, если вы получили уведомление о блокировке аккаунта

При создании учетной записи в сервисах Microsoft, к которым относится Скайп, мы подтверждаем, что ознакомились и согласны с соглашением об использовании служб Майкрософт. И при нарушении этого соглашения (вами или людьми, в руки которых попала ваша учетная запись), аккаунт блокируется.

Что делать, если не удается войти в Скайп по причине блокировки аккаунта:

  • Укажите номер для отправки кода безопасности. Номер не должен быть привязан к заблокированному профилю в этом мессенджере.

  • Когда придет СМС с кодом, введите код в окно восстановления доступа, а затем измените пароль для входа.

Обратите внимание: чтобы в будущем избежать подобных ситуаций, советуем ознакомиться с информацией о защите учетной записи Скайп. Сделать это можно по ссылке.

На аккаунт наложены ограничения, связанные с возрастом пользователя

Политика безопасного изучения технологий — именно ее придерживается компания Microsoft. Поэтому использование Скайпа в некоторых регионах требует предоставления согласия от родителей несовершеннолетнего. Без этого согласия приложение или не заходит в Скайп, или заходит, но работает с ограничениями.

Если вы совершеннолетний, а дата рождения в профиле указана ошибочная, то поступать нужно следующим образом:

  • Переходите на страницу входа в браузерной версии приложения и авторизуемся в ней.

  • В информации о себе выставляем правильную дату рождения.

Далее страницу закрываем и пробуем запустить приложение на компьютере. Теперь проблем быть не должно.

Прочее

Почему я не могу войти в Скайп под учетной записью Facebook и что с этим делать? Еще в январе 2018 года пропала возможность авторизации в этом мессенджере через аккаунт Facebook. И все профили теперь работают только под учетками Microsoft. Чтобы продолжить пользоваться Скайп у вас есть два варианта:

  • Если вы пользуетесь другими службами Microsoft и к ним привязан адрес эл. почты, к которому у вас есть доступ. Проходим авторизацию в мессенджере с этим адресом (с помощью него же задаем пароль).
  • Если другими службами вы никогда не пользовались, то просто создайте новую учетную запись.

Все вроде нормально, но вопрос “почему не могу зайти в Скайп” остается актуальным? Возможно, проблема в сбое каких-то внутренних служб платформы. Чтобы это проверить, зайдите на страницу проверки состояния мессенджера. В колонке слева вы увидите названия служб, а в колонке справа — отчет о их состоянии. Когда все хорошо, напротив названия стоит “Нормальная работа”.

Если вы видите другую надпись, то нажмите на кнопку “Возникла проблема…” вверху страницы. Далее выберите соответствующий пункт и действуйте согласно подсказкам системы.

И последнее “не могу зайти в Скайп” — устаревшая версия приложения на устройстве. Сейчас такое ПО не просто работает с ошибками, а полностью блокируется разработчиком. Поэтому тут ничего, кроме переустановки программы, не сделать. Просто удалите мессенджер и загрузите его заново с официального сайта разработчика.

Как видите, ситуация, когда пользователь задается вопросом “почему я не могу войти в Скайп под своим логином и паролем?” может возникнуть по самым разным причинам. И большинство этих проблем разрешаются на 100%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *