С проблемой, когда Скайп не отправляет сообщения, сталкивается множество пользователей. Диалоговое окно с текстом появляется в переписке только у отправителя, а рядом с ним отображается значок загрузки.

Возможные причины и способы решения проблемы

Распространённой причиной, почему не отправляются сообщения в Скайпе, является подключение к интернету: оно слабое и нестабильное или вовсе отсутствие. Нужно перезагрузить устройство и роутер, выключив его на 10 минут.

Если проблема не устраняется, следует убедиться, что на компьютере не используется прокси или VPN-подключение и интернет работает в браузере. Если есть возможность, стоит подключиться к другой домашней сети, на смартфоне – включить мобильный интернет.

Ещё одной причиной, почему Скайп не отправляет сообщения, может быть блокировка работы мессенджера антивирусом. Стоит временно отключить программу и попробовать отослать сообщение. Если всё работает исправно, следует сменить антивирус.

Skype не отправляет сообщения также из-за неправильной работы, которую может спровоцировать внутренняя ошибка, отсутствие обновлений или нестабильность серверов мессенджера. Решения проблемы:

  • Восстановление корректной работы.

Выполните следующее:

  • Через меню «Пуск» перейти в «Параметры»;
  • Откройте «Приложения».

  • Найти в списке мессенджер, кликнуть по нему и перейти на страницу «Дополнительные параметры»;

  • Далее выбрать «Исправить».

Если восстановление не помогло, следует воспользоваться вариантом «Сброс». Данные программы будут удалены.

  • Переустановка приложения. Необходимо инсталлировать обновлённую программу из нового установочного файла с официального сайта или через Microsoft Store.
  • Проверить работу серверов программы. Это можно сделать на странице https://support.skype.com/ru/status. Если возникла ошибка, следует дождаться, когда разработчики её исправят.

А что делать, если Скайп не отправляет сообщения в чате конкретного человека:

  • Ввести в поле для текста команду /dumpmsnp и отослать, затем /MSNP24. У собеседника эти СМС не отобразятся. Выйти из аккаунта и повторно авторизоваться.
  • Ввести в чате /remotelogout, закрыть мессенджер и перезагрузить устройство.

Если ничего не помогает, следует обратиться в службу поддержки. Во время ожидания ответа стоит попробовать воспользоваться мессенджером с другого аккаунта, со смартфона или через браузерную версию.

Сообщения в Скайпе не отправляются из-за нестабильного интернета или некорректной работы самого мессенджера. В зависимости от причины может помочь восстановление подключения, перезагрузка устройства или сброс программы.