Если вы видите надпись «В Скайп что-то пошло не так – account.live.com», что делать в таком случае? Есть несколько причин возникновения проблемы и несколько способов ее решения – обо всем доступным языком расскажем в нашем обзоре! Читайте, запоминайте и справляйтесь с любыми трудностями!

Восстановление доступа

Пытаетесь войти в мессенджер, но на экране появляется надпись «Зайдите на account.live.com, в Скайп что-то пошло не так»? Не стоит паниковать – блокировка может быть случайной, ее легко исправить.

Вместе избавимся от возникших затруднений! Такая ошибка появляется по нескольким причинам:

  • Заходили в аккаунт с подозрительного компьютера;
  • Неоднократно вводили неверный пароль;
  • Были заподозрены системой в спаме и рассылке множества сообщений;
  • Нарушили правила сообщества Майкрософт.

Снять бан можно – следуйте нашей инструкции:

  • Нажмите на ссылку для перехода;
  • В новом окне введите логин и жмите «Далее»;

  • Укажите пароль и щелкните по значку «Вход»;
  • Появится информационное уведомление о том, что вы нарушили правила – нужно кликнуть на кнопку «Далее»;
  • В новом окне укажите код страны и введите действующий мобильный телефон;
  • Дождитесь получения кода проверки и впишите его в соответствующее поле;

  • Если вы сделали все верно, получите оповещение о том, что учетная запись разблокирована.

Можно продолжать пользоваться мессенджером. Если вы уверены, что не делали подозрительных действий, лучше сменить пароль:

  • Нажмите на три точки на панели слева и перейдите к настройкам;

  • В разделе «Учетная запись и профиль»

  • жмите на строку «Ваш профиль»;

  • На открывшейся странице в браузере кликните на кнопку «Изменить пароль»;

  • Введите старое значение и продублируйте новую комбинацию дважды.

Пусть Скайп пишет «Что-то пошло не так», как это исправить вы уже знаете! Но это лишь первая причина из многих, поэтому следуем дальше.

Привязка аккаунта

Иногда трудности возникают из-за отсутствия привязки аккаунтов – вы должны знать, что компания Майкрософт владеет мессенджером Скайп. Если в Skype что то пошло не так, нужно сделать следующее:

  • Нажмите на ссылку, появившуюся на экране;
  • Введите логин и пароль, привязанные к учетной записи;
  • На экране появится оповещение о необходимости связать аккаунты;
  • Выберите существующий профиль Майкрософт или создайте новый;
  • Завершите процесс привязки по инструкции на экране.

Будьте внимательны – привязать одну учетку к другой можно только раз, повторного шанса не будет. Поэтому выбирайте профиль внимательно.

Есть ли другие причины почему в Skype что-то пошло не так при звонке или активации учетной записи, авторизации. Рассмотрим подробно чуть ниже!

Другие возможные варианты

Для начала отметим – избежать проблем с неверным вводом пароля поможет простая внимательность. Перед авторизацией убедитесь:

  • Что не нажата клавиша CAPS LOCK;
  • Что раскладка клавиатуры переведена на английский язык.

Вводите пароль внимательно, старайтесь не ошибаться в буквах и цифрах.

Если проблема уже нависла над вами, вы перепробовали все описанные выше варианты, рекомендуем озаботиться следующим вопросом:

  • Проверьте стабильность подключения к сети интернет.

Если вы заметили колебания скорости трафика, необходимо:

  • Обратиться к провайдеру;
  • Перезагрузить роутер;
  • Попробовать подключиться к другой сети.

Еще одна проблема, вызывающая сообщение «В account.live.com Скайп что-то пошло не так», это отсутствие обновления. Предлагаем удалить программу:

  • Откройте меню «Пуск»;
  • Войдите в панель управления и найдите раздел «Программы и компоненты»;
  • В списке отыщите Скайп, кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Удалить»;

  • Перейдите на официальный сайт разработчика в любом браузере;
  • Нажмите на кнопку «Скачать» и выберите соответствующую операционную систему;

  • Действуя по инструкции на экране, завершите установку.

Напоследок советуем отказаться от рассылок сообщений, если вы занимаетесь этим в личном аккаунте – так вы избавитесь от вероятности блокировки учетки.

Даже если что-то пошло не так с вашей учетной записью Скайп, вы сможете это исправить – нужно немного усилий и времени! Наши советы всегда придут на помощь и пригодятся в трудную минуту: вы обязательно сможете вернуться к нормальному общению в мессенджере.

 

 

Один комментарий на “Account.live.com: что-то пошло не так — что делать?

  1. Борис

    Мне нужно снять бан, чтобы снять необходимо нажать на ссылку для перехода. Где эта ссылка куда нужно нажать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *