В тематических сообществах можно с пользой провести время — что-то почитать, пообщаться или даже взять подработку. Ищете, как найти группу в Ватсапе, потому что самостоятельно из меню мессенджера этого сделать не получается? Мы расскажем, какие варианты поиска существуют.
Как найти сообщество и добавиться в него
Особенность этого мессенджера в том, искать группы в Whatsapp и добавляться в них по собственному желанию, как, например, в Skype, не получится. Здесь добавление происходит ТОЛЬКО по приглашению от админа — он может сделать это напрямую из меню сообщества, либо сформировать ссылку / QR-код и отправить потенциальному участнику. И сейчас у вас наверняка возник логичный вопрос: о чем тогда вообще эта статья, если способов поиска групп не существует, а вступать в них когда захочется нельзя?
На самом деле есть лазейки, позволяющие создателям (админам) сообществ привлекать новых участников, давая им возможность найти группу в Вацапе. Как это работает:
- Как мы упомянули выше, вступить в группу в Ватсапе можно по ссылке или QR-коду.
- Ссылка и QR-код может быть размещен на любом сайте, тематической группе в соцсетях и пр. Технологии позволяют превращать эти приглашения в удобные кнопки, по нажатию на которые система предлагает вам запустить мессенджер, а затем перенаправляет в пространство сообщества.
- Существуют отдельные сервисы с каталогами групп в Ватсап (и в других мессенджерах), разбитыми по тематикам. Вот ими мы как раз можем воспользоваться.
Инструкцию, как найти группу в Whatsapp по названию / тематике, мы приведем ниже.
Как найти группу в интернете и добавиться в нее
Все что вам понадобится — подключение к интернету, браузер и Ватсап, установленный на том же устройстве (естественно, вы должны быть авторизованы в нем со своим профилем).
Как в Ватсапе искать группы через браузер:
- В поисковик вбиваем запрос — например, “Каталоги групп в Ватсапе”.
- Переходим по ссылкам в выдаче и выбираем наиболее подходящий ресурс — по широте выбора, наличию необходимых тематик, удобству использования и пр.
- Обычно меню таких каталогов выглядит как список со ссылками на описания или плитка из карточек, при нажатии на которые вы также попадаете на описания сообществ.
- Получилось найти подходящий чат в Whatsapp? Жмите на “Присоединиться”.
- Поверх основного окна появится запрос “Открыть приложение WhatsApp?”. Жмем на “Открыть”.
- Далее развернется окно мессенджера с чатом группы и кнопкой “Присоединиться” — жмем на нее. Готово.
Подобным образом вы можете найти группу в Ватсапе на телефоне / с компьютера и через соцсети. Например, во Вконтакте есть целые сообщества, посвященные именно группам Ватсап — на их стенах пользователи размещают приглашения в виде активных ссылок. Этот вариант мы советуем использовать, если для вас важно территориальное отношение группы — во Вконтакте, как вы знаете, есть возможность выставлять фильтры по местоположению.
Другие варианты, как добавиться
Выше мы привели основную (самый распространенный вариант) инструкцию, как пользоваться сайтами — каталогами сообществ. Но бывает так, что в каталоге размещается не ссылка на чат, а только номер телефона его админа. Как найти группу в Whatsapp при таком раскладе:
- Номер телефона админа сохраняем в свои контакты.
- В мессенджере пишем админу сообщение с запросом на добавление в чат.
- Админ формирует приглашение и отправляет его вам.
- Вы принимаете приглашение и становитесь полноправным участником группы.
Как в Вотсапе добавиться в группу, если в каталоге вместо ссылок и кнопок QR-коды:
- Запустить мессенджер и перейти на вкладку “Чаты”.
- Вызвать меню и в выпадающем окне нажать на “WhatsApp Web”.
- Запустится камера и вверху экрана появится надпись “Сканировать QR-код”. Наведите окошко камеры на код на экране компьютера и дайте системе его считать.
- Вы будете перенаправлены в общий чат. Чтобы в него добавиться, нажмите на “Вступить”.
Надеемся, что наша статья о том, как в Вацапе найти группу и добавиться в нее была полезной! И заключение мы хотим напомнить, что нужно соблюдать осторожность, переходя по ссылкам в интернете. Обязательно обходим стороной сайты, засоренные большим количеством рекламы или те, на которых один за другим всплывают баннеры, предлагающие нажать какие-то кнопки, чтобы получить доступ к контенту.