Ошибка 5003 в Zoom означает отсутствие соединения между вашим устройством и серверами программы. Чаще всего она возникает в следующих случаях: подключению мешает антивирус или VPN, плохо работает интернет-подключение, работу блокирует брандмауэр или прокси.

С чего начать?

Как мы уже отметили выше, код ошибки Zoom 5003 появляется, если программа не может осуществить соединение со своими серверами. Мы советуем вам воспользоваться небольшой хитростью, прежде чем переходить к другим способом решения проблемы.

Читайте также: про код ошибки 3078 в Zoom.

Зачастую избавиться от кода ошибки 5003 в Зум на Айфоне/Андроиде или компьютере помогает простая перезагрузка устройства. Дело в том, что это элементарные действие позволяет сбросить мелкие технические ошибки, которые могут препятствовать нормальной работе программы. Не пренебрегайте этим советом – вы можете сэкономить массу времени, ведь проблема решится буквально за минуту.

А если перезагрузка не помогла – жаль, будем пробовать другие способы решения!

Проверьте подключение к сети

Не сложно догадаться: если ошибка появляется из-за невозможности подключиться к серверам, стоит проверить, как вообще работает ваш интернет. Если соединения с сетью нет, оно слабое и прерывистое – результат налицо.

А как исправить ошибку 5003 в Zoom, если виной всему плохое качество подключения? Можно попробовать сделать следующее:

  • Переключите с одной сети на другую (если пользовались мобильным интернетом – включите Wi-Fi и наоборот);

  • Проверить остатки трафика по тарифу (это относится к мобильным устройством), а также баланс вашего счёта;

  • Перезагрузите роутер или маршрутизатор, если у вас беспроводное подключение.

Если справиться своими силами не получается, обратитесь в службу поддержки провайдера/мобильного оператора.

Отключите дополнительный софт

Ошибка 5003 в Zoom часто появляется из-за того, что нормальному подключению к серверам мешает сторонние программы. В первую очередь, речь идёт о антивирусах и VPN-сервисах.

Решение, как вы догадываетесь, элементарное. Просто отключите антивирус или VPN – и посмотрите, исчезнет ли проблема. Потом сможете снова включить их!

Если ошибка Зума 5003 появляется на телефоне, также стоит проверить, не включен ли у вас мобильный ВПН. Просто отключите его на время созвона, ведь вы в любой момент сможете снова активировать сервис!

Проверьте настройки брандмауэра и прокси

Что означает код ошибки 5003 в Зуме – вы уже знаете. Иногда нормальной работе программы препятствуют защитные элементы – это прокси-сервера и брандмауэр. Скорее всего, решить подобную проблему самостоятельно вы не сможете.

Рассказали для вас, почему не слышно в Zoom собеседника.

Ну что же делать? Не паникуйте, свяжитесь со службы поддержки вашего интернет-провайдера или мобильного оператора и попросите проверить настройки брандмауэра и прокси. Просто озвучьте проблему, назовите ее код и попросите помочь разобраться – саппорт знает, что делать.

А что еще?

Если вы уже сделали все возможное, но ошибка 5003 в Зуме не исчезает – остается последнее, довольно действенное средство. Хоть и радикальное! Нужно будет полностью удалить программу с вашего устройства, а затем установить её заново (но только самую последнюю версию).

Не переживайте, ваши личные данные не пропадут. После переустановки вы сможете снова зайти в свой аккаунт (заранее убедитесь, что вы помните имя пользователя и пароль) и пользоваться им.

Теперь вы знаете, как исправить ошибку 5003 в Зуме, если что-то мешает нормальному соединению. Надеюсь, наши советы вам помогут – уже скоро вы сможете вернуться к общению. К личным звонкам или к рабочим созвонам – это решать вам!