Реклама в Телеграм – это возможность продвинуть собственный товар или услугу, рассказать о себе большой аудитории! Как можно купить и где разместить объявление? Об этом подробно в нашей статье!

Каналы

Реклама в Телеграме действительно пользуется спросом – это неудивительно, ведь у мессенджера огромная и достаточно активная аудитория. Если правильно выбрать площадку для размещения, можно значительно поднять популярность собственного продукта.

Важно сказать следующее – реклама в Telegram размещается, если вы сами пользуетесь мессенджером. Простыми словами, вы рекламируете не только товары и услуги напрямую, но и ваш канал. Объявление должно призывать зрителей перейти, посмотреть, подписаться – а как следствие, приобрести, заказать, оплатить… Стать вашим постоянным клиентом. Без живого канала вам не обойтись.

Мы советуем заказать рекламу в Телеграмме, если вы хотите привлечь как можно больше новых подписчиков (для продажи товаров и услуг или для последующего заработка на размещении постов). Один из самых лучших способов – мелькать на других каналах.

Обратите внимание – размещать объявления в Телеграмме на любом канале не стоит, к этому вопросу стоит подойти очень внимательно. Изучить целевую аудиторию, посещаемость, насколько «живые» подписчики у того или иного канала.

Покупают размещение постов на специальных биржах – вам обязательно нужен посредник, иначе вы рискуете нарваться на мошенников. Купить рекламу в Телеграмме можно здесь:

  • https://telega.in/
  • https://tgrm.su/trade/
  • https://telegrator.ru/

Учитывайте, что стоимость рекламы в Телеграмме будет довольно высока – точные цены вы можете посмотреть прямо в объявлениях на бирже. Помните, начинать привлечение стоит, если вы набрали минимум 300-500 подписчиков.

Вы изучили рекламные биржи Телеграм? Прежде чем покупать размещение постов, нужно воспользоваться сервисами аналитики – рекомендуем https://telemetr.me/ и https://tgstat.ru/.

Обязательно изучите такие показатели: количество подписчиков, количество просмотров на пост и ER (от англ. Engagement Rate – уровень вовлеченности. ER – один из важнейших показателей качества, который показывает нам процент активной аудитории от общего количества подписчиков. Просто запомните, если подписчиков меньше 50 000, УВ должен быть выше 20-25%.

Бывает и бесплатная реклама в Телеграмме – нередко владельцы каналов работают по бартеру. Этот способ отлично подходит начинающим, только-только раскручивающимся сообществам. Можете договориться с коллегой, который также развивает свой проект – если ваши каналы имеют сходную тематику, пересекающуюся целевую аудиторию, получится отличный результат. Шансы заинтересовать публику очень высоки.

Вы можете размещаться, напрямую написав админу интересного вам паблика, но мы рекомендуем пользоваться биржами, чтобы не столкнуться с мошенничеством.

Разумеется, продажа рекламы в Телеграмме ведется не только на каналах – есть и другие способы, которым стоит уделить внимание.

Боты

Несколько спорный способ размещения объявлений – суть та же, что и рекламная выкладка на каналах. Но стоимость будет ниже, а вероятность попадания к нужным пользователям намного повысится.

При этом, к сожалению, посмотреть статистику нельзя. Вам придется напрямую общаться с администратором/ создателем и выяснять все условия, цены, поверить на слово по поводу аналитики. Разумеется, все риски по поводу размещения также ложатся на ваши плечи.

Точную цену рекламы в Телеграм узнаете, когда обратитесь к конкретному владельцу бота. Поискать их можно здесь – https://t.me/botcollection.

Есть несколько вариантов размещения – это выборочная рассылка сообщения в личные сообщения пользователям (подписчикам), которые не отключили бота. Или второй вариант – нативная реклама в комментариях, в постах чата. Второй способ предпочтительнее, так как обращает на себя больше внимания и может «выстрелить» среди заинтересованной аудитории.

Сколько стоит реклама в Телеграм узнаете после личной беседы с администратором. Приведем простой пример для одного из существующих ботов – чуть более 1100 рублей за 20 000 показов. Не очень дорого, но помните – не каждый из показов приводит к просмотру, а тем более к подписке на ваш канал.

Хотите ли вы размещать рекламный пост в Телеграмме через бота – решать только вам. Если этот вариант кажется вам привлекательным, стоит очень тщательно выбирать ресурс. Обязательно попользуйтесь им самостоятельно, оцените активность, качество работы. Обращайте особое внимание на тематику и другие рекламные объявления.

Внешнее размещение в каталогах

Этот вариант рекламы в Телеграмме по цене является самым привлекательным – но эффективность будет невысока. Вы можете предложить свое объявление в тематический каталог – такие ресурсы постоянно просматриваются тысячами пользователей.

Иногда это и вовсе бесплатная реклама в Телеграм – многие порталы не берут денег за размещение. Отдача будет спорной: несмотря на то, что какой-никакой трафик идет вечно, резкого скачка переходов ждать не стоит. Каталоги огромного размера, далеко не каждый пользователь доберется до вашей страницы.

Предлагаем хорошую подборку, которую стоит изучить – именно здесь можно размещать объявления для Телеграма:

  • https://t.me/tginfo
  • http://telegram-plus.ru
  • http://100wmz.com
  • https://telega.in
  • https://admost.org/
  • http://uztelegram.com/
  • https://add-groups.com/telegram/
  • http://catalog-telegram.ru/
  • https://tlgrm.eu/channels
  • https://telegram-club.ru/
  • http://tlgrm.ru/channels
  • http://www.telegrambots.info
  • http://tchannels.me/
  • http://telechappy.com/
  • http://50bots.com/
  • http://tcnl.ru/ — каталог

Поверьте, каталогами периодически пользуется каждый человек. Именно поэтому разместиться на страницах стоит, особенно, если услуга предоставляется бесплатно. В перспективе небольшое количество переходов вы себе обеспечите.

Специальные чаты

Существуют специальные чаты для рекламы в Телеграм – но считать это полноценным способом пиара нельзя. Группы работают по простому принципу – можно разместить свое объявление и просматривать чужие.

Зачастую это бесплатно, иногда стоит определенных денег (суммы достаточно низкие). При этом отдача будет минимальной. Использовать подобные ресурсы можно в самом начале раскрутки – но будьте осторожны.

  • https://t.me/tmesale
  • https://t.me/tgplug
  • https://t.me/PrTalk2
  • https://t.me/zayavi_o_sebe
  • https://t.me/MaestroPRchat
  • https://t.me/piardublechat
  • https://t.me/PRnorules
  • https://t.me/piar_one
  • https://t.me/Piartv
  • https://t.me/bezdna42

Обязательно изучите правила и стоимость размещения заранее.

Полезные советы

Немного о том, как продавать рекламу в Телеграмме! Эта информация пригодится тем, кто составляет свое объявление для последующего размещения, а также владельцам каналов, которые берут рекламные посты.

1. Текст должен быть привлекательным и цепляющим. Не нужно огромной «простыни» из слов, но и от максимальной краткости лучше отказаться. Выберите золотую середину, не забывайте о грамотности. Составьте настоящую историю – при этом текст должен не только увлекать, но и отвечать на вопрос, зачем нужно подписываться или покупать у вас.

2. Подберите соответствующее изображение – оно должно полностью соответствовать тематике текста. Желательно, чтобы оно оставляло легкую недосказанность, которую хочется закрыть, перейдя по ссылке.

3. Действуйте ненавязчиво. Лучший способ продажи рекламы в Телеграм – естественность. Нужно взаимодействовать с аудиторией, выходить за рамки элементарных отношений «купи-продай», не стоит бить прямо в лоб.

Очень важно! Листая рекламные чаты в Телеграмме и подыскивая подходящие предложения для размещения, никогда не покупайте спам-рассылку и не делайте ее самостоятельно. Это самый верный способ подвергнуться блокировке за нарушение правил мессенджера. К тому же, аудитория не любит навязчивые спам-рассылки, что создает негативное впечатление о вашем продукте. Откажитесь от подобной идеи!

Рассказали вам о стоимости рекламы в Телеграм и способах ее размещения – надеемся, вы подчерпнули для себя полезную информацию, которая пригодится в процессе продвижения. Главное, подойти к вопросу грамотно и ответственно – тогда все получится!