Платформа ВКонтакте обновила функции чат-ботов, которые будут по душе многим бизнесам в сети.

Зачем нужен чат-бот в VK Мессенджере? С их помощью клиенты могут использоваться упрощенный доступ к услугам компании за пару кликов. Веб-сервисы организаций способны открываться внутри чат-ботов, например, клиенту больше не потребуется переходить в другие мессенджеры, открывать ссылки или осуществлять звонки. Весь процесс общения будет происходить в одном окне.

Таким образом, чат-бот ВКонтакте позволит обеспечить более доверительный контакт, который закончится сделкой.

Что умеет чат-бот в вк? С его помощью можно осуществлять авторизацию клиентов, отправлять различные уведомления, оказывать поддержку по вопросам. Сценарии каждой компании могут отличаться в зависимости от их потребности. Обновленная версия чат-ботов в ВКонтакте позволит включить двойную защиту, чтобы обезопасить своих клиентов.

Чат-бот – это гибкое управление бизнесом, которое поможет сократить расходы и увеличить конверсию. Многие компании в нынешнее время используют чат-бота, который выполняет многие функции.

Социальная сеть также усовершенствовала API для чат-ботов, теперь появилась возможность интегрировать в свои чат-боты кнопки с уведомлениями о действиях, то есть вы всегда сможет обработать заявку от клиента. Познакомиться с обновленным чат-ботом уже можно в мобильном приложение и в VK Мессенджере.

Отметит! Официальные чат-боты компаний будут иметь специальный баннер.

Кратко и ясно рассказали про обновленный функционал для чат-ботов от ВКонтакте.