Вам не удалось отправить сообщение из-за ошибки 28? Разбираем основные причины появления проблемы и ищем действенный способ решения!
Поменяйте настройки
Чаще всего ошибка 28, из-за которой не отправляются СМС, возникает при неправильно выставленных настройках. Вины пользователя при этом может и не быть – случаются технические сбои, на которые вы не можете повлиять. Впрочем, может быть, вы сами случайно поменяли какие-то параметры.
В любом случае, нужно исправлять ошибку 28 – ведь у вас не отправляются сообщения! Давайте поменяем настройки – это должно помочь. В первую очередь, это касается номера «Центра сообщений».
Мобильный номер, который нужно будет указать в настройках, зависит от вашего оператора:
- +79219909090 – Мегафон;
- +79043490000 – Теле2;
- +79112009993 – МТС;
- +79037011111 – Билайн;
- +79585370600 – Йота.
Если у вас Айфон:
- Откройте клавиатуру устройства;
- Наберите код **5005*7672*(номер центра сообщений)#;
- Нажмите на клавишу вызова.
Все – теперь подождите несколько секунд! Как только нужные параметры будут обновлены, вы сможете снова отправлять СМС.
На Андроиде:
- Откройте клавиатуру и введите команду #*#4636#*#*;
- В появившихся параметрах выберите раздел «Сведения»;
- Далее переходите к подразделу «SMSC»;
- Откроется поле для ввода данных;
- Впишите туда номер вашего оператора и нажмите на кнопку «Обновить».
Обратите внимание: у каждого из Андроид-устройств могут быть свои особенности интерфейса и управления, это зависит от марки/модели. Поэтому инструкция приведена примерная, она может отличаться.
Небольшой полезный совет. Если вам не удалось отправить сообщение из-за ошибки 28 (на Yota, Мегафоне – и любом другом операторе), прежде всего попробуйте просто перезагрузить устройство. Технический сбой может быть минимальным, поэтому перезапуск может помочь. И только после этого переходите к другим, более серьезным мерам.
Убедитесь в правильности номера
Если сообщение не отправлено из-за ошибки 28, стоит проверить корректность вводимых данных. Может быть, вы случайно перепутали порядок цифр или забыли вписать одну из них? Это может случиться с каждым!
- Убедитесь, что в номере получателя 11 цифр;
- Телефон абонента должен начинаться с +7 или 8 (в РФ);
- Внимательно перепроверьте последовательность чисел.
Если все в порядке, но вам все равно не удалось отправить СМС из-за ошибки 28, обязательно прочитайте заключительную часть нашего обзора.
Проверьте баланс и остатки по тарифу
Трудности такого рода реже всего становятся причиной возникновения проблемы. Но исключать подобный вариант нельзя!
Проверить баланс можно с помощью короткого кода – у каждого оператора он свой
- На Билайн: *102#;
- На Теле2: *111#;
- На МТС, Мегафон (и Йота): *100#.
Кроме того, узнать о состоянии счета вы можете в мобильном приложении абонента. Там же вы можете проверить остатки пакета СМС по тарифу. Может быть, у вас просто нет технической возможности отправить исходящее!