Меня не слышно в Дискорде, как быть, как вернуть качество связи? Этот вопрос можно частенько встретить на просторах интернета – попробуем решить проблему вместе! Хотим вам помочь, поэтому собрали самые распространенные причины возникновения трудностей и нашли действенные способы решения.

Сбои в настройках

Жалуетесь: «Собеседник не слышит меня в Дискорде»? Не переживайте и не отчаивайтесь, решить трудности можно! Начать стоит с параметров мессенджера – поищем возможный сбой вместе!

  • Войдите в приложение и кликните по шестеренке на панели снизу;

  • Откройте слева вкладку «Голос и видео»;
  • Убедитесь, что в разделах «Устройство ввода» и «Устройство вывода» выбраны правильные девайсы;

  • Добавьте громкость микрофона, если это необходимо;
  • Нажмите на иконку «Давайте проверим» в разделе «Проблемы с микрофоном», чтобы запустить автоматическую диагностику и устранение неполадок.

Иногда можно сказать – меня не слышит собеседник в Discord по тривиальной причине. Нарушена целостность проводов или оборудования. Обязательно проверьте, правильно ли подключили провода – удостоверьтесь, что работают все USB-входы, а также отсутствуют наружные подтверждения. Лучше подключиться к другому компьютеру, чтобы убедиться наверняка, что вас слышно. Следуем дальше!

Режим рации

Если проблема звучит следующий образом: «При сворачивании Дискорда меня не слышно», стоит задуматься об определенном режиме работы. Приведенная ниже инструкция актуальна только для пользователей веб-версии мессенджера.

  • Откройте программу через браузер;
  • Нажмите на кнопку настроек на нижней панели, она рядом с вашим аватаром;
  • Кликайте по вкладке «Голос и видео» и ищите блок «Режим ввода»;
  • Убедитесь, что сняли галочку в строке «Рация» или «Push-to-Talk».

Режим рации – это активация голосового ввода через горячие клавиши. В браузере она будет работать только при условии фокусировки на вкладке с мессенджером. Именно поэтому стоит пользоваться полноценным десктопным приложением.

Небольшой совет – если проблема «Меня не слышно в Дискорде, когда играю» касается одного человека, посоветуйте ему включить звук или проверить работоспособность компьютера.

Повреждение компонентов программы

Частенько пользователи жалуются – когда сворачиваю Дискорд, меня не слышно. Виной тому может быть повреждение компонентов мессенджера. К сожалению, восстановить их нельзя: придется переустанавливать приложение.

  • Нажмите на кнопку меню «Пуск»;
  • Перейдите к панели управления;
  • Откройте раздел «Программы и компоненты»;

  • Найдите в списке Дискорд и щелкните правой кнопкой мыши;
  • Выберите пункт «Удалить» и подтвердите действие;

  • Войдите в любой браузер и перейдите к официальному сайту разработчика;
  • Нажмите на кнопку загрузки на верхней панели и выберите нужную операционную систему;
  • Следуя инструкции на экране, завершите инсталляцию.

Давайте рассмотрим последний ответ на вопрос, что делать, если меня не слышно в Дискорде!

Устаревшие драйвера

Можно связать трудности передачи звука с драйверами карты, которые безнадежно устарели. Именно поэтому вас не слышно в Дискорде!

  • Зажмите клавиши Win+R;
  • В окне «Выполнить» впишите devmgmt.msc;
  • Нажмите на кнопку «ОК»;

  • На экране откроется диспетчер устройств;
  • Войдите в раздел «Звуковые, игровые и видеоустройства»;
  • Найдите название аудиокарты;

  • Щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Обновить автоматически».

Если нужные обновления драйвера есть, они будут найдены и установлены. Затем рекомендуем перезагрузить компьютер!

Больше не пишите: «Меня не слышно в Дискорд с телефона или компьютера»! Мы разработали целый комплекс решений проблемы: через несколько минут вы справитесь с неполадками и вернетесь к полноценному общению с друзьями в играх – или вне миссий, кланов и битв!