Как создать шаблон письма в Gmail, чтобы не тратить время на написание повторяющихся писем? Откройте почту, нажмите на кнопку «Написать» и создайте новое письмо. Затем кликните по трем точкам «Еще», выберите в меню нужную опцию и жмите «Сохранить как».

Создаем готовую форму письма

Перед тем, как создать шаблон в Гугл Почте, нужно будет активировать эту опцию – по умолчанию она отключена. Тем более, если ранее вы не создавали готовых форм. В статье по ссылке рассказали, как отписаться от рассылок на почту Gmail полностью.

Активировать опцию очень легко, просто сделайте следующее:

  • Откройте свой почтовый ящик;
  • Нажмите на шестерёнку настроек в верхнем правом углу;

  • Открывается меню быстрого доступа – кликните по кнопке «Все настройки»;

  • Найдите на верхней панели вкладку «Расширенные»;

  • Отыщите в списке блок «Шаблоны» и выберите параметр «Включить»;

  • Нажмите на кнопку сохранения изменений, она находится снизу.

Готово, первый шаг сделан! Здесь важно заметить следующее – настроить опцию и пользоваться ей можно только в десктопной версии, в мобильных приложениях такой возможности пока нет.

Ну а теперь переходим непосредственно к тому, как создать шаблон письма в Гугл Почте. Главное, чтобы вы заранее подготовили нужный текст:

  • Нажмите на кнопку «Написать» в верхнем левом углу;

  • Снизу справа появится окно создания нового сообщения.

Теперь вам нужно вставить сюда готовый текст – убедитесь, что вы написали всё, что хотели. При необходимости воспользуйтесь текстовым редактором и инструментами форматирования. Читайте также: как узнать пароль от почты Gmail.

Как сделать шаблон письма в Gmail, если текст уже готов? Переходим к последнему шагу:

  • Нажмите на три точки на нижней панели;

  • В появившемся меню найдите вкладку «Шаблоны»;

  • Кликните по значку «Сохранить как…»;

  • Еще раз нажмите на кнопку сохранения.

Рассказали, как сделать шаблон в Гугл Почте – пренебрегать этой функцией не следует, она очень удобна! И точно понравится тем, кто ведёт много деловой или личной переписки, ведь можно сэкономить массу времени.