Яндекс Почта — один из самых популярных электронных почтовых сервисов в России. Для удобства использования почты в Яндекс Почте предусмотрено множество функций. Одной из таких функций являются папки.
Папки в Яндекс Почте — это специальные корзины для разделения сообщений на категории. Вы можете создать папки для различных целей, таких как личные сообщения, работа, реклама, рассылки и т.д. Каждая папка может иметь свои собственные правила, чтобы подсвечивать и автоматически перемещать определенные сообщения. В этой статье вы узнаете, как создать новую папку в яндекс почте.
Как создать папку в Яндекс Почте
Папки на почте имеют удобный функционал, который позволит фильтровать письма по их назначению, например, по работе. Ниже вы найдете инструкцию о том, как добавить папку в почте яндекс за пару кликов. Итак, для создания сделайте следующие шаги:
- Зайдите в свой почтовый ящик на сайте Яндекс Почты;
- Нажмите на кнопку «+» в левой части экрана;
- Введите название папки и нажмите кнопку «Создать»;
- Папка будет отображаться слева от основного окна сообщений.
Готово! Ваша папка сделана, осталось добавить туда письма и не забыть ответить на них! Ранее рассказали о том, как сделать доменную почту на яндексе.
Как настроить папки в Яндекс Почте
Вы можете настроить папки в Яндекс Почте, чтобы автоматически перемещать сообщения в определенные папки. Для этого выполните следующие действия:
- Нажмите на иконку папки правой кнопкой мышки;
- Выберите «Настройки» в выпадающем меню;
- Введите условия для перемещения сообщений в данную папку;
- Нажмите кнопку «Сохранить».
Как удалить папку в Яндекс Почте
Если вы больше не используете папку в Яндекс Почте и хотите ее удалить, выполните следующие действия:
- Нажмите правой кнопкой мыши на папку;
- Нажмите на иконку корзины, которая появится справа от названия папки;
Но что делать, если возникает вопрос: «Почему в яндекс почте не удаляются папки?». Скорее всего проблема кроется в самом сервисе. Рекомендуем перезагрузить платформу и если ошибка не исчезло, то немного подождать, возможно проводятся технические работы с этим разделом. Главное — наберитесь терпения!
Почему в Яндекс Почте не отображаются папки
Если вы не видите папки в Яндекс Почте, проверьте свои настройки почты. Убедитесь, что все папки отображаются в списке папок. Если это не помогает, попробуйте перезагрузить свой почтовый ящик.
Ящик перестал функционировать? Тогда читайте, почему не работает яндекс почта и как решить проблему.
Также бывает так, что в папке входящие нет писем яндекс почта — это скорее всего баг от платформы, который исчезнет и письма появятся. Если же письма не появляются длительное время рекомендуем проверить папку «Удаленные». Возможно вы случайно удалили все письма.
Сортировка писем по папкам делает обработку электронной почты более удобной и эффективной, так как каждое сообщение располагается в соответствующей папке. В яндекс почте создание, управление и сортировка папок доступны интуитивно понятным и простым способом, что делает их использование выгодным для всех, кто пользуется данным почтовым сервисом. Поэтому если вы еще не пользуетесь данным функционалом, рекомендуется взять его на вооружение.