Yandex доменная почта — это услуга, которая позволяет создавать и управлять почтовыми ящиками с доменным именем своего сайта. Данный сервис предоставляет возможность использовать адреса электронной почты в формате «@ваш_домен.ru», что намного более профессионально и удобно для бизнеса.

Как создать доменную почту на Яндексе?

Перед тем как создать почту для компании, необходимо войти в свой аккаунт на Яндексе. Если вы забыли свой логин, обратитесь за помощью в техническую поддержку Яндекса. Если у вас еще нет учетной записи в системе Яндекс, создайте ее на странице регистрации.

В статье по ссылке рассказали для Вас, как удалить письма из Почты Яндекс.

Управление доменной почтой яндекс состоит из двух этапов: регистрация домена и настройка почтового сервиса. Для начала необходимо зарегистрировать доменное имя у регистратора доменов. После успешной регистрации домена необходимо зарегистрироваться на Яндексе, и привязать ваш домен к почтовому сервису Яндекса. Ниже инструкция, которая подробно описывает процесс о том, как сделать доменную почту на яндексе.

  • Переходим в раздел «Почта для бизнеса»;
  • В подразделе «Яндекс для бизнеса» и выбираем подходящий тариф;

  • Далее авторизуемся, либо создаем аккаунт, если его нет;
  • Заходим в раздел «Домены»

  • После этого вводим свой домен, к примеру, easypos.tech и выбираем «Подтвердить домен»;

 

  • Далее находим нужный раздел нашего хостера, добавляем TXT-запись и нажимаем «Проверить»;

Готово! Теперь мы можем добавить сотрудника в разделе «Яндекс Коннект» в разделе «Админка».

Как добавить сотрудников?

Для обеспечения доступа каждого сотрудника к корпоративной почте необходимо создать сеть аккаунтов, которые будут взаимодействовать с одной почтой, доступной в Яндекс.Почте. Для этого администратор домена в Яндекс.Почте может создать корпоративный аккаунт для нового сотрудника или добавить его в уже существующий список аккаунтов. Каждой организации доступно не более 1000 аккаунтов. Чтобы создать сеть аккаунтов, необходимо выполнить следующие шаги:

  • Авторизуйтесь в Яндекс 360 как администратор;
  • Перейдите в режим администрирования почты Яндекс, нажав на раздел «Сотрудники», не переживайте, вы его найдете за считанные секунды;

  • Нажмите кнопку «Добавить…»;

  • Заполните обязательные поля. Нажмите на кнопку «Сохранить», чтобы эти данные не пришлось вводить повторно;

  • Передайте данные для входа в аккаунт сотруднику и приложите краткое пособие.

Готово, вы добавили сотрудников в корпоративную почту и узнали в деталях, как привязать доменную почту к яндексу. Важно! Каждый добавленный сотрудник должен самостоятельно проверить свой доступ к почте, потому что могут возникнуть проблемы во время входа. Чтобы научить сотрудников входу в почту, рекомендуем записать обучающее видео.

Как настроить доменную почту на Яндексе?

Настройки доменной почты на Яндексе предоставляют широкие возможности в управлении почтовыми ящиками. Вы можете создавать и удалять ящики, изменять пароли, настраивать пересылку и другие параметры. Для настройки доменной почты на Яндексе, нужно зайти в настройки почтового сервиса и выбрать нужный почтовый ящик. Далее, в настройках ящика, можно настроить все необходимые параметры, включая автоответчик, фильтры, подписи и другие параметры.

Пора узнать, как создать новую папку в Яндекс Почте.

Доменная почта Яндекс – это удобный и простой способ создания почтовой службы с доменным именем своего сайта. С помощью этого сервиса можно быстро и без лишних усилий создать и настроить почтовые ящики для своих сотрудников и клиентов. Для использования данной услуги необходимо зарегистрировать домен и настроить почтовый сервис Яндекса в соответствии со своими требованиями и потребностями. Кратко и подробно рассказали для вас, как подключить доменную почту яндекс.