Как архивировать почту Outlook в автоматическом режиме, как настроить сохранение старых писем вручную? Почтовый клиент предлагает на выбор любую возможность – вам осталось только научиться пользоваться доступными опциями.

Автоархивация

Прежде чем размышлять, как настроить архивацию в Outlook вручную, подумаем об автоматической опции, которая уже работает. Минус у автоархивации один – вы не можете выбрать категории сохраняемых писем, программа по умолчанию будет сохранять все данные.

Если это вас не пугает, давайте посмотрим, как подключить архив в Outlook в автоматическом режиме и поработаем с доступными настройками!

Инструкция для версии 2013 и новее:

  • Нажмите на кнопку «Файл» на верхней панели;

  • Через открывшееся окно перейдите к разделу «Параметры»;

  • Откройте вкладку «Дополнительно» на панели слева и найдите в окне справа блок «Автоархивация»;

  • Щелкните по кнопке «Настройка…».

Инструкция по настройке Яндекс почты в Outlook в прошлой статье.

Теперь вы можете выбрать, какой будет архивация в Outlook! В небольшом окне с настройками можно поработать с такими параметрами:

  • Частотность создания архива писем (просто выберите нужный интервал);
  • Нужно ли присылать вам запрос перед созданием копии;
  • Будет ли показана папка в общем списке;
  • Будут ли удаляться просроченные элементы;
  • Срок «годности» для писем – выберите, спустя какое время нужно очищать папку от содержимого;
  • Определите, полностью ли будут удаляться старые элементы – если нет, укажите папку для хранения.

Вот как архивировать письма в Outlook в автоматическом режиме – если вас не смущает, что сохраняться будут все данные, смело пользуйтесь этой опцией, немного отрегулировав параметры под собственные нужды.

Важно: если вы хотите выбрать ручной режим сохранения писем, откройте настройки автоархивации и отключите временной интервал автоматической загрузки данных. Только после этого можно переходить к следующей части обзора.

Ручная настройка

Если автосохранение вам не подходит, вы можете запускать архивацию почты Outlook вручную. Ручной режим позволяет самостоятельно выбирать, что именно и где именно вы хотите сохранить. Интересно?

Версия 2016

  • Откройте вкладку «Файл» и найдите в открывшемся окне раздел «Сведения»;
  • Щелкните по кнопке «Инструменты»;

  • Выберите пункт меню «Удалять старые элементы…».

Версия 2013

  • Откройте программу и войдите во вкладку «Файл» (наверху справа);

  • Найдите раздел «Сведения»;

  • Выберите иконку «Средства очистки» и нажмите на нее;

  • Из выпадающего списка выбираем пункт «Архивировать…».

Теперь переходим непосредственно к тому, как заархивировать почту в Outlook – дальнейшие шаги совпадают для версий 2013/2016.

Задаетесь вопросом: «Как найти в Зуме человека?». Читайте ответ — здесь.

  • В открывшемся окне отмечаем опцию «Выбрать эту папку и все вложенные папки»;

  • В поле ниже выбираем папки, содержимое которых хотим сохранить;
  • Опускаемся еще ниже, до поля с датой – указываем нужные показатели (будут заархивированы все письма до этой даты);
  • Ниже выбираем место хранения (нажмите на «Обзор», чтобы указать нужную директорию через Проводник);
  • Жмем «ОК», чтобы запустить процесс!

Несколько слов о том, как создать архив в Outlook в более старых версиях, не поддерживаемых разработчиком официально.

  • В версии 2010: нажмите «Файл», далее сразу кликайте по кнопке «Средства очистки»;
  • В версии 2007: в меню «Файл» кликайте по значку «Архивировать».

Вам обязательно нужно разобраться, как сделать архив в Outlook – особенно, если вы получаете много писем. Невозможно бесконечно хранить старые послания, к которым вы обращаетесь нечасто, лучше выгрузить их в специальное хранилище, чтобы они не занимали драгоценный объем пространства!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *