Если ICQ не работает, нужно принимать меры – ведь внутри мессенджера остались непрочитанные и неотвеченные сообщения, активные диалоги, интересная информация. Попробуем разобраться, какие проблемы влияют на работоспособность мессенджера и как можно устранить трудности самостоятельно.

Плохой интернет

Первый ответ на вопрос, почему не работает Аська – некачественное подключение к сети. Этот фактор влияет на работу всех приложений, поэтому не стоит недооценивать важность качественного интернет-соединения.

Что можно сделать? Сначала убедимся, что проблема кроется в соединении с сетью – откройте любое другое приложение или вкладку в браузере. Трудности сохраняются? Значит, ICQ не подключается из-за плохого подключения к сети.

  • Перезагрузите устройство;
  • Если пользуетесь смартфоном – введите на пару секунд в авиарежим;
  • Переключитесь с мобильной сети на беспроводную или наоборот;

  • Убедитесь, что оплатили услуги – на счету должно быть достаточно средств, все интернет-опции подключены.

Если перечисленные выше способы не помогли, обратитесь в службу поддержки мобильного оператора или интернет-провайдера. Напомним, причины отключения могут не зависеть от пользователя – это плохие погодные условия, особенности застройки, радиопомехи или перегруженность базовых станций.

Утрачены данные авторизации

Порой ICQ не открывается по простой причине – вы потеряли пароль или логин. Эта информация актуальна пользователям, авторизующимся с помощью УИНа.

  • Если вы забыли пароль, достаточно нажать на соответствующую кнопку под окном авторизации. Заполните форму обращения в службу поддержки, подробно опишите проблему и ждите ответа на электронную почту;

  • Если забыли УИН – сложнее. Вы можете обратиться в службу поддержки через официальный сайт, но порой восстановить данные невозможно.

Используете для авторизации мобильный, но не можете дождаться кода из СМС-сообщения? Такое случается – необходимо:

  • Немного подождать, порой СМС задерживаются;
  • Нажать на кнопку повторной отправки;
  • Перезагрузить смартфон и проверить наличие соединения с сетью.

Уверены, скоро сообщение с кодом поступит на телефон – вы сможете войти в мессенджер и продолжите общение.

Отсутствие обновлений

Иногда Аська не подключается и не работает по тривиальной причине – вы пользуетесь старой версией мессенджера, пора поставить свежее обновление. Чаще всего такая проблема возникает на мобильных устройствах – исправить легче легкого:

  • Откройте магазин приложений Плей Маркет или Эп Стор;
  • Найдите мессенджер в списке установленных программ – или просто введите название в строку поиска;
  • Если напротив появляется иконка обновления – смело жмите;

  • Ждите загрузки новой версии и открывайте мессенджер.

Проблема, при которой не работает Аська, должна исчезнуть. Рекомендуем следить за выходом новых версий и своевременно обновляться.

Сбой в работе

Ни одно приложение не может работать без сбоев – это неудивительно, пугаться нечего. Если мессенджер не работает, вылетает, не открывается окно ICQ, стоит проверить диспетчер задач и воспользоваться простым алгоритмом:

  • Зажмите одновременно Ctrl+Alt+Delete;
  • В появившемся диспетчере задач найдите вкладку «Процессы»;
  • Отыщите на экране все строки с названием мессенджера – выделяйте мышкой и жмите «Снять задачу».

Иногда виновник того, что ICQ не запускается – вирусы. Рекомендуем запустить сканирование системы и удалить вредоносные файлы и программы. Вероятно, трудности подключения исчезнут.

Не работает видео и звук

Отдельно поговорим о том, почему не работает звук ICQ или не загружается видео. Эту часть статьи посвящаем компьютерам – на мобильных устройствах камера и микрофон всегда определяются автоматически.

  • Войдите в программу и нажмите на шестеренку настроек снизу слева;
  • Перейдите на вкладку «Голос и видео»;

  • Проверьте, чтобы в строках «Веб-камера», «Динамики» и «Микрофон» стояли правильные значения;

  • При необходимости выберите другое устройство из раскрывающегося списка.

Даже если у вас не работает Аська на компьютере – это не повод расстраиваться. В большинстве случаев проблемы можно устранить самостоятельно, в других ситуациях поможет служба поддержки. Успехов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *