Автономная работа Outlook знакома многим, в этом режиме можно безопасно работать без подключения к сети. Как быть, если нужно отключиться? Рассказываем обо всем подробно.
Особенности работы
Прежде чем разбираться, как отключить автономный режим в Outlook, скажем несколько слов о том, что это такое. Если говорить очень простыми словами, это работа без подключения к интернету.
А вы знали, что можно создать шаблон письма в Аутлуке? Инструкция по созданию в прошлой статье.
Вы можете открыть почтовый клиент, просматривать письма, создавать новые файлы – но все это без соединения с сетью. Это удобный и безопасный формат, позволяющий:
- Избежать расходов на подключение к интернету (когда это не нужно);
- Обезопасить себя от медленного подключения и случайной отправки писем.
Очень многие предпочитают работать оффлайн, пока не возникает необходимость непосредственно отправки документов. Все внесенные изменения сохраняются автоматически и обновляются, как только вы подключаетесь к интернету – тут беспокоиться не о чем.
Ну а теперь можно переходить к самому интересному: как отключить Outlook, если он находится в автономном режиме?
Переход к подключению к сети
Увидеть, в каком режиме вы работаете, очень легко. Обратите внимание на нижнюю панель почтового клиента, там должен светиться индикатор «Отключено» или «Автономная работа».
Важно! Когда вы подключены к сети, на нижней панели появляется иконка «Подключен к Microsoft Exchange».
Итак, как отключить автономную работу в Outlook и настроить соединение с интернетом? Все просто!
- Найдите на верхней панели вкладку «Отправка и получение»;
- Наверху справа вы увидите иконку в виде глобуса с соответствующей опцией.
Если фон кнопки не затенен (не подсвечен серым) – вы работаете автономно. Как отключить автономную работу Outlook – понятно, нужно просто нажать иконку в виде глобуса. Вот и все, соединение начнет настраиваться автоматически.
Когда захотите снова уйти в оффлайн, просто нажмите на кнопку повторно.
Возникли трудности?
Вы уже знаете, как выключить Аутлук в автономном режиме. Но что делать, если почтовый клиент постоянно переходит в безопасный формат работы? Попробуем предпринять меры!
1. Первым делом перезагрузите приложение. Полностью закройте его и откройте повторно – еще лучше, если вы сможете перезагрузить сам компьютер.
2. Если это не помогло, нужно проверить наличие обновлений почтового клиента.
- Нажмите на вкладку «Файл» наверху слева;
- Найдите в открывшемся меню раздел «Учетная запись»;
- В окне справа есть кнопка «Параметры обновления»;
- Выберите вариант «Обновить сейчас…» и немного подождите.
Система проверит наличие новых версий. Если обновление есть, оно будет загружено автоматически.
3. Включите режим кэширования Microsoft Exchange. Если он отключен, работа приложения будет затруднена.
- Нажмите на уже знакомую кнопку «Файл»;
- Перейдите к разделу с учетными записями и найдите там кнопку «Exchange»;
- Нажмите на значок редактирования;
- В открывшемся окне ищите вкладку «Параметры…»;
- Активируйте опцию «Использовать режим кэширования», поставив галочку напротив.
Подробно рассказали о том, как убрать автономную работу в Outlook – вы в любой момент можете переключиться с оффлайн-режима на онлайн-подключение. Выбирайте сами, какой вариант подходит вам больше!