Ошибка 502 Bad Gateway в Zoom может появляться по разным причинам – чаще всего пользователи сталкиваются с ней, когда пытаются зайти в учетную запись. Давайте попробуем разобраться, откуда берутся проблемы и как их можно разрешить своими силами.

Перезагрузка

Что делать при 502 Bad Gateway в Zoom, когда войти в учетную запись не получается? Первый метод, который стоит опробовать, очень простой, но действенный. Перезагрузите устройство! Зачастую это помогает сбросить зависшие процессы и удалить блокирующие работу программы файлы.

Не помогло, опять появилась ошибка 502 Bad Gateway в Зуме? Последовательно пробуем применить следующие меры:

  • Перезагрузите роутер/маршрутизатор
  • Переключитесь с беспроводного соединения на Ethernet-кабель
  • Закройте все приложения, которые могут потреблять трафик

Также стоит проверить скорость и пинг – если показатели не впечатляют, неудивительно, что появляется ошибка 502 Bad Gateway в Зуме. Напишите/позвоните в службу поддержки провайдера и попросите решить проблему с качеством подключения. Как только наладится работа интернета, вы сможете нормально зайти в приложение.

Режим «Инкогнито»

Ошибка 502 Bad Gateway в Zoom может появляться как в десктопном клиенте, так и в веб-версии мессенджера. Если вы столкнулись с проблемой при попытке войти на сайт, можно воспользоваться режимом «Инкогнито».

Приводим алгоритм на примере браузера Google Chrome, в других веб-обозревателях могут быть отличия:

  • Наведите курсор на три точки справа наверху;

  • Выберите из появившегося меню «Новое окно в режиме инкогнито».

Автоматически откроется новое окно, где вы можете перейти к веб-версии клиента и еще раз попробовать авторизоваться.

Если ошибка 502 Bad Gateway в Зум появляется только при входе через сайт, попробуйте немного подождать, а затем обновите страницу. Часто такое простое действие помогает избавиться от трудностей.

Отключение прокси и смена DNS

Еще один ответ на вопрос, почему Зум выдает ошибку 502 Bad Gateway – трудности с подключением. Может быть, вы включили прокси-соединение? Это действие влечет за собой подмену IP-адреса – отсюда блокировка доступа.

Давайте попробуем отключить прокси?

  • Откройте панель управления и перейдите к иконке «Свойства браузера»;

  • Найдите вкладку «Подключения»;

  • Перейдите к кнопке «Настройка сети»;

  • Отметьте галочкой «Автоматическое определение параметров»;

  • Если вы увидите отметки в других строках, их лучше снять;
  • Нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.

Важно: если вы пользуетесь сторонними прокси или ВПН, их также стоит отключить.

Следующий способ устранения ошибки с кодом 502 Bad Gateway в Зуме – смена DNS-адресов сервера. Возможно, вы просто не можете установить нормальное соединение?

  • Снова откройте панель управления и найдите иконку «Сетевые подключения»;

  • Найдите в открывшемся окне используемое подключение и нажмите правой кнопкой мышки;
  • Откройте вкладку «Свойства»;

  • Найдите строчку «IP версии 4 (TCP/IPv4)» и выделите ее щелчком мышки;

  • Нажмите на значок «Свойства»;

  • Отметьте галочкой параметр «Использовать следующие адреса DNS-серверов»;

  • В строках «Предпочитаемый…» и «Альтернативный сервер» нужно вписать следующие значения: 8.8.8.8 и 8.8.4.4;

  • Сохраните внесенные изменения.

Если Zoom не работает из-за ошибки 502 Bad Gateway, это должно помочь! Есть и еще несколько мер, к которым стоит прибегнуть, когда ничего не помогает. Во-первых, попробуйте отключить антивирус и брандмауэр, возможно, именно они мешают нормальной авторизации. Во-вторых, очистите компьютер от лишних файлов – в этом поможет специальная утилита, например, CC Cleaner.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *