WhatsApp Web не сканирует QR-код, что делать? Поищем причину возникновения ошибки и вместе попробуем разобраться, как восстановить доступ к десктопной версии!

Как решить проблему

Если в WhatsApp Web не сканируется QR-код, нужно искать решение проблемы! Пока вы не устраните ошибку, не сможете войти в десктопную версию и написать друзьям. Неприятная ситуация!

Проверить интернет

Первое, что стоит сделать – проверить интернет-соединение. Зачастую причиной возникновения проблем становится некачественная связь:

  1. Откройте любую веб-страницу и проверьте качество подключения;
  2. При необходимости перезагрузите роутер или маршрутизатор;
  3. Попробуйте подключиться к другой сети;
  4. Перезагрузите компьютер.

Ничего не помогло, в Ватсап веб не считывается QR-код? Обратитесь в службу поддержки провайдера – возможно, вам мешают технические неполадки, которые пользователь не может устранить самостоятельно.

Следуем дальше. Вы знаете, что сканирование производится с помощью камеры. Поищем проблему здесь! Если Ватсап веб не сканирует код, нужно проверить наличие разрешений.

Исправна ли камера

Частенько пользователи забывают открыть мессенджеру доступ к камере – поэтому отсканировать QR не получается. Что нужно делать? Приводим общую инструкцию для всех мобильных устройст:

  • Откройте настройки смартфона;
  • Найдите раздел с установленными приложениями и перейдите к мессенджеру;
  • Во вкладке с разрешениями (если такая есть) включите тумблер напротив параметра «Камера».

Продолжаем работать со встроенным фотоаппаратом. Если вы пользуетесь старым устройством – не удивляйтесь, почему не сканируется код WhatsApp Web. Лучше примите соответствующие меры!

  • Тщательно протрите стекло объектива;
  • Попробуйте вручную увеличить резкость, если подобная опция предусмотрена в настройках камеры;
  • Приблизьте смартфон к экрану или увеличьте масштаб вручную.

Что делать, если Ватсап веб не показывает QR-код через браузер? Сначала перезагрузите компьютер! Затем проверьте, какую версию браузера используете – мессенджер будет работать только в современных веб-обозревателях Chrome, Firefox, Microsoft Edge, Opera или Safari.

Проверить количество сессий

Последнее, о чем стоит подумать – сколько сеансов вы уже запустили? Если одновременно запущено несколько сессий, новая может не подключиться.

  • Откройте мессенджер на смартфоне и перейдите к настройкам;
  • Найдите вкладку «Веб» и посмотрите на текущие сеансы;

  • Кликните по значку «Выйти» и последовательно закройте сессии.

Теперь можете возобновить попытку подключения!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *