WhatsApp Web не сканирует QR-код, что делать? Поищем причину возникновения ошибки и вместе попробуем разобраться, как восстановить доступ к десктопной версии!
Как решить проблему
Если в WhatsApp Web не сканируется QR-код, нужно искать решение проблемы! Пока вы не устраните ошибку, не сможете войти в десктопную версию и написать друзьям. Неприятная ситуация!
Проверить интернет
Первое, что стоит сделать – проверить интернет-соединение. Зачастую причиной возникновения проблем становится некачественная связь:
- Откройте любую веб-страницу и проверьте качество подключения;
- При необходимости перезагрузите роутер или маршрутизатор;
- Попробуйте подключиться к другой сети;
- Перезагрузите компьютер.
Ничего не помогло, в Ватсап веб не считывается QR-код? Обратитесь в службу поддержки провайдера – возможно, вам мешают технические неполадки, которые пользователь не может устранить самостоятельно.
Следуем дальше. Вы знаете, что сканирование производится с помощью камеры. Поищем проблему здесь! Если Ватсап веб не сканирует код, нужно проверить наличие разрешений.
Исправна ли камера
Частенько пользователи забывают открыть мессенджеру доступ к камере – поэтому отсканировать QR не получается. Что нужно делать? Приводим общую инструкцию для всех мобильных устройст:
- Откройте настройки смартфона;
- Найдите раздел с установленными приложениями и перейдите к мессенджеру;
- Во вкладке с разрешениями (если такая есть) включите тумблер напротив параметра «Камера».
Продолжаем работать со встроенным фотоаппаратом. Если вы пользуетесь старым устройством – не удивляйтесь, почему не сканируется код WhatsApp Web. Лучше примите соответствующие меры!
- Тщательно протрите стекло объектива;
- Попробуйте вручную увеличить резкость, если подобная опция предусмотрена в настройках камеры;
- Приблизьте смартфон к экрану или увеличьте масштаб вручную.
Что делать, если Ватсап веб не показывает QR-код через браузер? Сначала перезагрузите компьютер! Затем проверьте, какую версию браузера используете – мессенджер будет работать только в современных веб-обозревателях Chrome, Firefox, Microsoft Edge, Opera или Safari.
Проверить количество сессий
Последнее, о чем стоит подумать – сколько сеансов вы уже запустили? Если одновременно запущено несколько сессий, новая может не подключиться.
- Откройте мессенджер на смартфоне и перейдите к настройкам;
- Найдите вкладку «Веб» и посмотрите на текущие сеансы;
- Кликните по значку «Выйти» и последовательно закройте сессии.
Теперь можете возобновить попытку подключения!