Почему в Скайпе я не слышу собеседника, а он меня слышит – это вопрос, которым задается огромное количество пользователей. Столкнуться с ним можете и вы, поэтому стоит выработать определенный алгоритм действий. Не переживайте, подобная проблема поддается самостоятельному решению – главное, выявить правильную причину.

Сложности с динамиками

Первое, на что стоит обратить внимание, если вам не слышно собеседника в Скайпе – настройки динамиков. Именно это оборудование отвечает за воспроизведение звука, который поступает от собеседника.

Давайте искать ответ на вопрос, что делать, если не слышно в Скайпе – сначала настроим динамики самостоятельно.

  • Войдите в мессенджер Скайп;
  • Кликните на три точки на верхней панели слева;
  • Выберите раздел «Настройки»;
  • Переходите на вкладку «Звук и видео» на панели слева;

  • В разделе «Динамики» найдите строку «Устройство» и выберите нужное значение – это может быть «Устройство по умолчанию» или другое оборудование;

  • Передвиньте курсор ниже и кликните по кнопке «Проверка звука»;

  • Если все хорошо – вы услышите соответствующий сигнал.

Проведите проверку звучания для каждого устройства – как только звонок пойдет нужным способом, можно не беспокоиться. Вы выбрали правильные динамики для Скайпа!

Диагностику мы провели – вы смогли выставить правильное устройство. Если же результаты проверки вас не удовлетворили, нужно разобраться, как настроить звук в Скайпе другими способами.

  • Попробуйте перезагрузить компьютер;
  • Убедитесь, что вы включили звук на устройстве – найти иконку можно на панели в нижнем правом углу;
  • Переустановите драйвера при необходимости, если они устарели.

Вы провели комплекс мер, описанных выше, но не добились успешного результата? Если не слышно собеседника, хотя с динамиками все в порядке, провести диагностику необходимо другому пользователю!

Проблемы с микрофоном у собеседника

Иногда ответ на вопрос, почему не слышно собеседника в Скайпе – это неполадки со стороны другого пользователя. Возможно, в Скайпе не работает микрофон. Посоветуйте своему другу проверить настройки! Это делается следующим образом:

  • Откройте мессенджер Скайп и кликните на три точки наверху слева;
  • Перейдите к настройкам;
  • В меню с левой стороны найдите вкладку «Звук и видео»;
  • Ищите раздел «Микрофон» и щелкайте по строке «Устройство»;
  • Убедитесь, что выбрано нужное оборудование;
  • Переведите тумблер в положение «Включено» в строке «Настройка микрофона автоматически».

Напоследок полезный совет! Если вы пользуетесь стационарным компьютером, проверьте правильность размещения проводов в штекерах – цвет оплетки провода и цвет гнезда должны совпадать.

Ничего не помогло? Обращайтесь в сервисный центр – возможно, проблемы кроются в технической начинке устройства, колонках или микрофоне. Решить их сможет только специалист.

Больше вопрос «Я не слышу собеседника в Скайпе, а он меня слышит» не будет вас волновать – вы сможете справиться с проблемой своими силами! Запоминайте наши инструкции, они не раз выручат вас в трудной ситуации – теперь вы расслышите каждое сказанное слово.