Знать, как можно связаться с техподдержкой Скайп, необходимо – в работе мессенджера могут наблюдаться неполадки, некоторые трудности «организуют» сами пользователи. Чтобы быстро решить возникшие вопросы и восстановить работоспособность любимого и нужного приложения, держите под рукой все способы связи с саппортом!

Как связаться с техподдержкой

Служба поддержки Скайп работает регулярно, круглосуточно, без выходных и праздников – вы можете связаться с представителями саппорта в любой момент. Возникла необходимость? Открывайте чат с сотрудником мессенджера!

Вопреки распространенному мнению, горячей линии Скайп не существует – дозвониться до представителей приложения не получится. Единственный способ связи – это переписка через специальную форму. Расскажем, что необходимо делать!

Раздел «Справка»

Сначала попробуем найти помощь в рамках десктопной версии – алгоритмы работы компьютера и смартфона несколько отличаются. Откройте любой браузер и сделайте следующее:

  • Перейдите по ссылке или откройте официальный сайт мессенджера и нажмите на вкладку «Помощь» наверху слева;

  • Перед вами полная страница раздела «Справка». Здесь много интересной информации!

Пусть номера бесплатного телефона техподдержки Скайпа не существует, есть другие варианты получения быстрой помощи при появлении неполадок в работе. Вы увидите несколько разделов:

  • Приступая к работе;
  • Звонки;
  • Конфиденциальность и безопасность;
  • Устранение неполадок;
  • Сообщения;
  • Общение и взаимодействие;
  • Покупки и платежи;
  • Учетная запись и профиль;
  • Все остальное.

Открывайте нужный раздел, чтобы увидеть ответы на часто задаваемые вопросы. На странице службы поддержки Skype представлены подробные алгоритмы и нужные описания, полезные советы, разбитые по темам.

Чат

Этого недостаточно, не смогли оказать помощь самостоятельно? Обратимся к специальному чату техподдержки:

  • Пролистайте страницу «Справки»;
  • Найдите иконку «Связь с нами» и нажмите на нее.

Вы увидите восемь проблем:

  • Проблемы со входом;
  • Хочу получить возврат денег;
  • Хочу отменить/изменить подписку;
  • Проблемы со звонком;
  • Вопрос об использовании функций;
  • Не вижу контакты/деньги/историю чатов;
  • Нужна помощь с учетной записью;
  • Ничего из перечисленного.

В каждой категории есть несколько вопросов, нажав на которые, вы откроете дополнительные консультации. Если представленной информации не хватает, жмите кнопку «Чат со службой поддержки Скайп».

Автоматически в новом окне запустится диалог – возможно, придется немного подождать. Подробно опишите трудности ответившему оператору техподдержки и ждите помощи!

Проверить исправность на данный момент

Небольшой бонус: переходите на эту страницу, чтобы проверить, нет ли глобальных проблем и сбоев в работе программы! Никакой номер телефона поддержки Скайпа не нужен – информация регулярно автоматически обновляется разработчиками. Поверьте, страничку стоит сохранить в закладки, здесь самые свежие сведения.

Вы узнали, как связаться с техподдержкой Skype всеми доступными способами – если решить проблему самостоятельно не получается, обратитесь за помощью к профессионалам. В техподдержке работают исключительно грамотные специалисты, которые помогут разобраться с волнующими вас вопросами о работе программы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *