Поддержка Дискорд — группа специалистов, работающих над предоставлением помощи клиентам. В зависимости от ситуации она может предоставляться в финансовых вопросах, при выявлении мошенничества, в случаях партнерского сотрудничества и т. д. В каждом из случаев контакты для связи могут меняться. Ниже рассмотрим, как обратиться в техподдержку Discord, и что для этого может потребоваться.

Раздел помощи Дискорд

Ошибка начинающих пользователей в том, что они сразу обращаются в службу поддержки, даже не пытаясь решить вопрос своими силами. В такой ситуации человек сам тратит время и отвлекает от работы специалистов. Перед обращением в службу помощи перейдите по ссылке support.discord.com/hc/ru, где приведено много полезной информации. Здесь доступны следующие разделы:

  1. Объявления. В этой категории описываются проблемы, которые обнаружены другими пользователями или специалистами сервиса.
  2. Интерфейс Discord. Рассматриваются вопросы по применению тех или иных элементов управления Дискорд.
  3. Настройка аккаунта. Даются разъяснения по настройке учетной записи.
  4. Чат. Собрана информация о работе в чатах.
  5. Настройки сервера. Здесь приведены рекомендации поддержки Дискорда касательно установки параметров Discord-сервера.
  6. Программы сообщества. Рассматриваются разные сервисы, к примеру, HypeSquad.
  7. Nitro. Раздел предназначен для пользователей, рассчитывающих на покупку подписки Дискорд и расширение функционала программы.
  8. Биллинг. Здесь решаются вопросы, связанные с финансами.
  9. Доверие и безопасность. Оговариваются вопросы, связанные с нарушением правил пользования сервисом.
  10. Чаво. Общий раздел, где собрана остальная полезная информация по работе сайта.

После изучения имеющейся на сайте теории можно обойтись без поддержки Discord. Если необходимый ответ не удалось найти, стоит обратиться в службу помощи. Как это сделать, рассмотрим ниже.

Как связаться со службой поддержки Дискорд

В зависимости от ситуации подходы к обращению в техпомощь Дискорд могут различаться. Рассмотрим существующие направления.

Основная помощь

Большинство вопросов имеет общий характер, поэтому саппорт Дискорд всегда на связи, обслуживает новых и постоянных клиентов. Здесь можно задать вопросы по голосовой связи, работе с клиентами, регистрации, созданию сервера и т. д. Для начала попробуйте поискать решение в имеющейся на сайте информации.

Помните, что поддержка Discord работает только с официальными версиями приложения. Если установлены моды, их необходимо удалить и проверить, все ли работает. Использование модификации программы относится к нарушениям условий сотрудничества.

Способы для связи:

  1. Служба поддержки по обратной связи — support.discord.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000029212.
  2. Обращение в Твиттер — twitter.com/discordapp.

При выборе первого варианта войдите в аккаунт, чтобы контролировать тикет.

Доверие и безопасность

Интернет — зона повышенных рисков, поэтому иногда приходится решать вопросы мошенничества, обмана, отправки личных данных, спама и т. д. Кроме того, к команде T&S можно обратиться, если речь идет об безопасности для здоровья самого пользователя или других лиц. При этом не забывайте обращаться в полицию, если речь идет о серьезном нарушении.

Для получения помощи пишите по этой ссылке support.discordapp.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000029731. Служба поддержки Дискорд отмечает, что из-за увеличения числа обращений время ответа может затянуться. Администрация просит сообщать только о тех ситуациях, которые несут реальные риски и нуждаются в оперативном вмешательстве.

Чтобы защитить себя, рекомендуется изучить варианты, как устранить проблемы с другими пользователями. Здесь можно использовать блокировку, внесение изменений в настройки и т. д.

Биллинг

Здесь служба поддержки Discord помогает в решении финансовых вопросов, связанных с проведением платежей, оплатой денежных средств и другими моментами. К примеру, вы купили игру в магазине Дискорд, но она вам не подошла, или планируете вернуть деньги за подписку Nitro. В последнем случае на возврат возможен в срок до пяти суток с момента перевода средств. Деньги могут вернуть только один раз. Что касается игр, возврат средств возможен в течение двух недель при условии, что продолжительность игры не превышает двух часов.

Адрес для связи — support.discordapp.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000118612. Техническая поддержка Дискорд сразу предупреждает, что возможны задержки в предоставлении информации из-за повышенной загрузки и пандемии.

HypeSquad

Если возникают трудности, связанные с HypeSquad, можно обратиться по отдельному адресу. Здесь ссылка для связи — support.discordapp.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000168511.

Раньше можно было связаться по почте hypesquad@discordapp.com, но сегодня такой вариант не работает.

Для партнеров

По указанному выше URL можно обратиться и по вопросам, касающихся партнерской программы. В крайнем случае, допускается применение адреса partners@discordapp.com. Как правило, при обращении по этому e-mail приходится долго ждать ответа от специалистов.

Верификация

Для связи с поддержкой по вопросам верификации Дискорд-серверов переходите по URL support.discordapp.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000168511.

Альтернативный вариант — написать на e-mail verification@discordapp.com.

Важные моменты

При обращении в техническую поддержку Дискорд может потребоваться знание основных моментов. Выделим некоторые правила:

  1. При наличии бана в официальных серверах модераторы, как правило, указывают причину в личной переписке. Исключением являются случаи, когда причина является очевидной или возможность переписки закрыта. Если вы считаете бан ничем не обоснованным, напишите с службу поддержки по обычной схеме, но при этом обязательно оформите тикет, войдите на сайт под своим логином и контролируйте ответ.
  2. Если имеет место нарушение на официальном сервере, необходимо срочно передать эту информацию контролирующим лицам. Важно обращаться к активным модераторам, которые подсвечиваются зеленым индикатором.
  3. При выявлении нарушения со стороны какого-то пользователя необходимо указать его ID, ссылку на сообщение и ID сервера, где имело место нарушение.

Чем лучше будет описана проблема при обращении, тем точней поддержка Дискорд может сориентироваться и дать разъяснения.

Итоги

Теперь вы знаете, по каким каналам, и в каком случае можно связаться с техпомощью Дискорд. Но перед обращением постарайтесь изучить ситуацию в разделе FAQ, где даются подробные разъяснения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *