Поддержка Дискорд — группа специалистов, работающих над предоставлением помощи клиентам. В зависимости от ситуации она может предоставляться в финансовых вопросах, при выявлении мошенничества, в случаях партнерского сотрудничества и т. д. В каждом из случаев контакты для связи могут меняться. Ниже рассмотрим, как обратиться в техподдержку Discord, и что для этого может потребоваться.
Раздел помощи Дискорд
Ошибка начинающих пользователей в том, что они сразу обращаются в службу поддержки, даже не пытаясь решить вопрос своими силами. В такой ситуации человек сам тратит время и отвлекает от работы специалистов. Перед обращением в службу помощи перейдите по ссылке support.discord.com/hc/ru, где приведено много полезной информации. Здесь доступны следующие разделы:
- Объявления. В этой категории описываются проблемы, которые обнаружены другими пользователями или специалистами сервиса.
- Интерфейс Discord. Рассматриваются вопросы по применению тех или иных элементов управления Дискорд.
- Настройка аккаунта. Даются разъяснения по настройке учетной записи.
- Чат. Собрана информация о работе в чатах.
- Настройки сервера. Здесь приведены рекомендации поддержки Дискорда касательно установки параметров Discord-сервера.
- Программы сообщества. Рассматриваются разные сервисы, к примеру, HypeSquad.
- Nitro. Раздел предназначен для пользователей, рассчитывающих на покупку подписки Дискорд и расширение функционала программы.
- Биллинг. Здесь решаются вопросы, связанные с финансами.
- Доверие и безопасность. Оговариваются вопросы, связанные с нарушением правил пользования сервисом.
- Чаво. Общий раздел, где собрана остальная полезная информация по работе сайта.
После изучения имеющейся на сайте теории можно обойтись без поддержки Discord. Если необходимый ответ не удалось найти, стоит обратиться в службу помощи. Как это сделать, рассмотрим ниже.
Как связаться со службой поддержки Дискорд
В зависимости от ситуации подходы к обращению в техпомощь Дискорд могут различаться. Рассмотрим существующие направления.
Основная помощь
Большинство вопросов имеет общий характер, поэтому саппорт Дискорд всегда на связи, обслуживает новых и постоянных клиентов. Здесь можно задать вопросы по голосовой связи, работе с клиентами, регистрации, созданию сервера и т. д. Для начала попробуйте поискать решение в имеющейся на сайте информации.
Помните, что поддержка Discord работает только с официальными версиями приложения. Если установлены моды, их необходимо удалить и проверить, все ли работает. Использование модификации программы относится к нарушениям условий сотрудничества.
Способы для связи:
- Служба поддержки по обратной связи — support.discord.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000029212.
- Обращение в Твиттер — twitter.com/discordapp.
При выборе первого варианта войдите в аккаунт, чтобы контролировать тикет.
Доверие и безопасность
Интернет — зона повышенных рисков, поэтому иногда приходится решать вопросы мошенничества, обмана, отправки личных данных, спама и т. д. Кроме того, к команде T&S можно обратиться, если речь идет об безопасности для здоровья самого пользователя или других лиц. При этом не забывайте обращаться в полицию, если речь идет о серьезном нарушении.
Для получения помощи пишите по этой ссылке support.discordapp.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000029731. Служба поддержки Дискорд отмечает, что из-за увеличения числа обращений время ответа может затянуться. Администрация просит сообщать только о тех ситуациях, которые несут реальные риски и нуждаются в оперативном вмешательстве.
Чтобы защитить себя, рекомендуется изучить варианты, как устранить проблемы с другими пользователями. Здесь можно использовать блокировку, внесение изменений в настройки и т. д.
Биллинг
Здесь служба поддержки Discord помогает в решении финансовых вопросов, связанных с проведением платежей, оплатой денежных средств и другими моментами. К примеру, вы купили игру в магазине Дискорд, но она вам не подошла, или планируете вернуть деньги за подписку Nitro. В последнем случае на возврат возможен в срок до пяти суток с момента перевода средств. Деньги могут вернуть только один раз. Что касается игр, возврат средств возможен в течение двух недель при условии, что продолжительность игры не превышает двух часов.
Адрес для связи — support.discordapp.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000118612. Техническая поддержка Дискорд сразу предупреждает, что возможны задержки в предоставлении информации из-за повышенной загрузки и пандемии.
HypeSquad
Если возникают трудности, связанные с HypeSquad, можно обратиться по отдельному адресу. Здесь ссылка для связи — support.discordapp.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000168511.
Раньше можно было связаться по почте hypesquad@discordapp.com, но сегодня такой вариант не работает.
Для партнеров
По указанному выше URL можно обратиться и по вопросам, касающихся партнерской программы. В крайнем случае, допускается применение адреса partners@discordapp.com. Как правило, при обращении по этому e-mail приходится долго ждать ответа от специалистов.
Верификация
Для связи с поддержкой по вопросам верификации Дискорд-серверов переходите по URL support.discordapp.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000168511.
Альтернативный вариант — написать на e-mail verification@discordapp.com.
Важные моменты
При обращении в техническую поддержку Дискорд может потребоваться знание основных моментов. Выделим некоторые правила:
- При наличии бана в официальных серверах модераторы, как правило, указывают причину в личной переписке. Исключением являются случаи, когда причина является очевидной или возможность переписки закрыта. Если вы считаете бан ничем не обоснованным, напишите с службу поддержки по обычной схеме, но при этом обязательно оформите тикет, войдите на сайт под своим логином и контролируйте ответ.
- Если имеет место нарушение на официальном сервере, необходимо срочно передать эту информацию контролирующим лицам. Важно обращаться к активным модераторам, которые подсвечиваются зеленым индикатором.
- При выявлении нарушения со стороны какого-то пользователя необходимо указать его ID, ссылку на сообщение и ID сервера, где имело место нарушение.
Чем лучше будет описана проблема при обращении, тем точней поддержка Дискорд может сориентироваться и дать разъяснения.
Итоги
Теперь вы знаете, по каким каналам, и в каком случае можно связаться с техпомощью Дискорд. Но перед обращением постарайтесь изучить ситуацию в разделе FAQ, где даются подробные разъяснения.