Все стараются внедрить множество техники в дом и сделать его «умным», но вот купить устройства от компании «Сбер», к сожалению, не получится. Но что же делать, если вы купили устройства недавно? Придется вас огорчить и сообщить, что новые устройства не подключаются к приложению.

В середине апреля компания «Сбер» заявила, что активные пользователи могут столкнуться с проблемами подключения устройств для «умного» дома к приложению.

Купить их сейчас не получится, так как устройства сняты с продажи. Но стоит отметить, что на 5 мая текущего года подключение лент от «Сбер» на смартфоны с системой Android доступно.

Давайте разберемся с чем это связано! Итак, компания сообщила, что трудности возникли из-за имеющейся облачной инфраструктуры, которую поставляет партнер. Сроки решение технических неполадок неизвестны.

Актуальные проблемы наблюдаются исключительно с новыми устройствами, те уст-ва, что были подключены ранее работают без сбоев, но во избежание ошибок рекомендуем их не перезапускать.