Интернет кипит рекламными объявлениями и не только, но давайте обсудим рекламу, которая стала самой дорогой тематикой на просторах Telegram в 2021 году. Было произведено исследование.

Криптовалюты резко появились в жизни каждого человека, которые планирует свое будущее. Показатель СРМ в данном направлении увеличился за год в 4,5 раза.  И данная тематика заняла практически первое место среди тематик, которые используются в обороте реклам.

У данного мессенджера имеется огромная аудитория, которая ежедневно пользуется данной сетью для общения. Многие люди приходят ради раскрутки криптопроектов, заметил это гендиректор Карен Казарян. Запуск рекламы в Телеграм не имеет алгоритмической ленты, как например,  в социальной сети Facebook (запрещен(а) в РФ), за которой необходимо следить ежедневно, чтобы не потерять аудиторию, которая была получена.

Реклама в мессенджере настолько самостоятельно справляется со своими параметрами и поэтому, Telegram практически не контролирует распространение рекламы, не обращая внимание, на основы российских законов.

Также отметим, что имеется информация о том, что в мессенджере отсутствуют ограничения, которые работают в сторону криптовалют.