Если Алиса не включает музыку, скорее всего, нарушена синхронизация с соответствующим приложением! Не переживайте, такие ошибки легко устранить.
Используются разные аккаунты
Логично предположить, что голосовой помощник воспроизводит плейлисты и треки только из соответствующего приложения разработчика – со сторонними музыкальными программами ассистент работать не будет.
Почему Алиса не включает музыку, хотя раньше песни загружались? Проверьте: вы должны использовать один и тот же аккаунт для колонки и музыкального приложения.
Что делать если Яндекс.Станция не подключается? Ответ здесь
- Откройте плеер и авторизуйтесь с помощью логина и пароля;
- Теперь войдите в приложение Яндекс и скажите: «Настрой колонку» (также можно сделать это вручную через раздел «Устройства»;
- Убедитесь, что используется один и тот же аккаунт.
Теперь повторите попытку – любимые треки должны заиграть!
Устройства подключены к разным сетям
Если Алиса не включает музыку на колонке, стоит задуматься о подключении к локальным сетям. Золотое правило гласит: для корректной работы ваша Станция и смартфон должны быть подключены к одной сети.
Если вы обнаружили, что используются разные сети Wi-Fi, переподключитесь.
Выключен Wi-Fi и/или Bluetooth
Следующая причина, почему песни с Алисой не включаются – вы забыли (или случайно отключили) Wi-Fi и/или Bluetooth на смартфоне. Для корректной работы Станции необходимо активировать обе технологии.
Это делается просто – перейдите в меню быстрого доступа вашего телефона (или откройте настройки) и включите обе опции. Вот и все!
Настройки роутера
Обязательно убедитесь, что в настройках роутера разрешен поиск устройств в локальной сети – если опция отключена, синхронизация автоматически прекращается.
Важно (для владельцев iOS)! Убедитесь, что соответствующая опция включена в настройках смартфона:
- Откройте настройки и найдите в меню название музыкального приложения (пролистайте вниз);
- Включите доступ к локальной сети.
Кроме того, стоит проверить такие настройки роутера:
- Доступен Multicast;
- Отключена опция изоляции клиентов.
Последнее, почему не включается музыка с Алисой – проблемы с соединением. Они могут быть вызваны техническими ошибками (сначала попробуйте просто перезагрузить роутер/маршрутизатор).
Кроме того, советуем обратиться в службу поддержки вашего провайдера/мобильного оператора.
Интересно, кто озвучивает Сири? Мы уже рассказали в статье
Разобрались, почему Алиса не включает музыку через Станцию и устранили все возможные ошибки? Напоследок напомним, корректное управление воспроизведением через приложение Яндекс.Музыка доступно только в версии 541 и новее для iOS или 2021.08.1 и новее для Android. Обновляйте ПО своевременно!