Что это такое? Кому доступно? Давайте разбираться со всем по порядку.

Создатели приложения не стоят на месте и развиваются, но для развития необходимы денежные средства, из-за этого в мессенджере Telegram началось тестирование нового функционала, связанного с платными сообщениями. Получается, Телеграм теперь продает рекламу, которая будет размещаться только в публичных каналах. По началу все вырученные денежные средства за рекламу будут направляться в компанию на обслуживание этой функции, чтобы покрыть затраты на оборудование и прочее. Так же заявили, что позднее будут делиться заработком с владельцами каналов.

Коротко об описании спонсируемых сообщений:

  • Реклама будет происходит только от Telegram, а не от админов каналов.
  • Спонсированные сообщения будут находиться внизу под всеми постами в канале, чтобы его просмотреть необходимо будет сделать свайп.
  • Вся прибыль на начальном этапе идет в компанию.
  • Персонализированной рекламы и каких-либо внешних ссылок не будет, для безопасности пользователей.
  • Максимум 1 рекламное сообщение, где можно будет ввести не более 160 символов

Теперь вы познакомились с нововведением и разобрались с основными параметрами. В будущем Telegram может ввести новый функционал для монетизации, например, введение платных стикеров, но это лишь в далеком будущем.