Увидели оповещение «Обнаружено новое место авторизации» в Дискорд при попытке войти в аккаунт? Не пугайтесь – вскоре мы восстановим доступ к вашему профилю, просто следуйте полезным советам!
Что это за проблема
Ошибка «Обнаружено новое место авторизации» в Discord возникает при входе в учетную запись – пользователь вводит адрес электронной почты и пароль, но не может зайти в аккаунт. На экране появляется сообщение, подсвеченное красным – ошибку нужно устранить, чтобы открыть доступ к учетке.
Проверить папку «Входящие»
Первое, что необходимо сделать – проверьте почтовый ящик, использованный при регистрации. Во входящих должно лежать письмо, в котором есть электронная ссылка-подтверждение.
Просто нажмите на кнопку и подтвердите правильность электронной почты. Именно этот вариант является наиболее действенным, ведь система запрашивает подтверждение личности владельца аккаунта.
Важно! Если письма нет в папке «Входящие» стоит проверить папку «Спам». Иногда сообщения улетают туда.
Это простейший способ решить проблему. Не помогло? Если вы не нашли электронное письмо после того, как увидели ошибку Discord «Обнаружено новое место авторизации email», стоит проверить настройки даты и времени.
Сменить настройки даты и время
Из-за несовпадения времени и даты, выставленных на компьютере, может возникнуть масса неприятных трудностей – перед нами одна из них. Сделаем следующее:
- Нажмите на часики правой кнопкой мыши (находятся снизу справа);
- Из выпадающего меню выберите пункт «Настройка даты и времени»;
- Найдите строку «Установить время автоматически» и переведите тумблер напротив в положение «Включено».
Отключить VPN
Следующая причина возникновения ошибки «Обнаружено новое место авторизации, проверьте почту» в Дискорд – это подключенный ВПН-сервис. Иногда это обстоятельство негативно влияет на работу системы авторизации. Выход один – придется на время отключить ВПН.
Важно! Не пренебрегайте безопасностью аккаунта – сообщение «Обнаружено новое место авторизации» может появиться из-за взлома учетки Дискорда.
Обращение в службу поддержки
Если вы не получили письмо с дальнейшими инструкциями на электронную почту, имеет смысл обратиться в службу поддержки:
- Откройте страницу формы обращения;
- В первом поле выберите пункт «Помощь и поддержка»;
- Укажите почтовый адрес, добавьте тип запроса – «Пропавшие/ задержавшиеся письма»;
- Добавьте тему и описание проблемы, при необходимости прикрепите скриншоты;
- Отправьте запрос и ждите ответа от службы поддержки!
Пусть Дискорд пишет: «Обнаружено новое место авторизации». Вы знаете, что делать с всплывающей ошибкой и сможете разрешить ситуацию, восстановить доступ к профилю и пользоваться мессенджером!