Биржа рекламы Telega.in специализирующаяся на Телеграм представила свои результаты исследования «Рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах». Данные взяты за 2 квартал 2021 года. Основной целью исследования было определение объема и динамику рекламы в каналах Телеграм.

В результате исследования было подсчитано, что объем рынка составил 4,94 млрд рублей.

Также были проанализированы категории.

ТОП-10 категорий по обороту рекламы во 2 квартале 2021 году:

  • Инвестиции (12,3% от общего оборота)
  • Бизнес и стартапы (10,3%)
  • Маркетинг и PR (7,4%)
  • Новости и СМИ (5,3%)
  • Криптовалюты (4,6%)
  • Другое (3,9%)
  • Авторские блоги (3,7%)
  • Экономика и финансы (3,3%)
  • Мотивация и саморазвитие (2,7%)
  • Кино (2,6%)

Также в ходе исследования стало известно, что количество рекламных постов в русскоязычнх Телеграм-каналах за 2 квартал 2021 года выросло на 38,7%.  А количество всех видов постов за указанный период выросло на 50,5%.