Биржа рекламы Telega.in специализирующаяся на Телеграм представила свои результаты исследования «Рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах». Данные взяты за 2 квартал 2021 года. Основной целью исследования было определение объема и динамику рекламы в каналах Телеграм.
В результате исследования было подсчитано, что объем рынка составил 4,94 млрд рублей.
Также были проанализированы категории.
ТОП-10 категорий по обороту рекламы во 2 квартале 2021 году:
- Инвестиции (12,3% от общего оборота)
- Бизнес и стартапы (10,3%)
- Маркетинг и PR (7,4%)
- Новости и СМИ (5,3%)
- Криптовалюты (4,6%)
- Другое (3,9%)
- Авторские блоги (3,7%)
- Экономика и финансы (3,3%)
- Мотивация и саморазвитие (2,7%)
- Кино (2,6%)
Также в ходе исследования стало известно, что количество рекламных постов в русскоязычнх Телеграм-каналах за 2 квартал 2021 года выросло на 38,7%. А количество всех видов постов за указанный период выросло на 50,5%.