Пользователи VoIP-мессенджера часто жалуются на ситуацию, когда не работают наушники в Дискорде. Ниже рассмотрим, чем может быть обусловлена такая проблема, и как восстановить нормальную работу звука в программе.

Причины

Существует четыре основных объяснения, почему Дискорд не видит наушники. В большинстве случаев они идентичны для компьютеров и телефона, но имеется и ряд особенностей.

Причины, почему не работают наушники в Discord на телефоне:

  • системные сбои;
  • неправильная настройки;
  • проблемы самой программы Дискорд;
  • аппаратные проблемы.

Причины, почему не работают наушники на ПК:

  • отсутствие драйверов звуковой карты (необходимость их обновления);
  • проблемы с Дискорд;
  • ошибки в настройках;
  • механические повреждения.

Как видно, ситуации с неисправностью пересекаются, но есть и индивидуальные моменты.

Что делать

Теперь рассмотрим, что делать, если Дискорд не видит наушники, или они не работают. Для удобства приведем инструкцию для разных устройств.

На телефоне

Одна из распространенных ситуаций, когда Discord на телефоне не видит наушники на телефоне. В таком случае сделайте следующие шаги.

Перезапустите устройство

Первое, что необходимо выполнить — перезагрузите программу и смартфон. Возможно, причиной являются программные сбои, а перезапуск помогает решить эту проблему.

Проверьте настройку в приложении

Чтобы избежать трудностей, необходимо знать, как настроить Дискорд на телефоне под наушники. Если устройство не работает, причиной может быть неправильный выбор параметров. Для проверки сделайте следующие шаги:

  • Войдите в приложение.
  • Жмите на три полоски слева вверху.
  • Кликните на крайний значок Дискорд справа внизу (переход в Настройки).

  • Перейдите в раздел Голос и видео.

  • Установите в разделе Режим ввода Активацию по голосу.
  • Жмите на кнопку Чувствительность и проверьте текущий уровень микрофона. Индикатор должен быть зеленым, что свидетельствует о правильности настроек.
  • Установите тумблер эхопододавления и автоматической регулировки усиления в правую сторону.
  • Установите Режим звонка. Переход в него часто помогает, если не работают наушники в Дискорде на телефоне.

Проверьте исправность устройства

Одна из причин, почему не идет звук в наушники в Discord — механическая неисправность. Попробуйте подключить девайс к другому устройству, к примеру, ПК. Если оно не работает, это свидетельствует о механической неисправности. Возможно, поврежден штекер или провод. Попробуйте использовать заведомо исправные наушники. В случае, когда они также не работают в Дискорде, причина в другом.

Поменяйте сервер

Если Дискорд не видит наушники на телефоне, попробуйте поменять сервер. Иногда это помогает и позволяет устранить проблемы со звуком (если он не работает). Сделайте следующие шаги:

  • Войдите в приложение.
  • Жмите на нужный сервер.
  • Кликните на три точки возле его названия.
  • Войдите в Настройки (символ шестеренки).

  • Перейдите в раздел Обзор.

  • Жмите на кнопку Регион сервера.

  • Поменяйте его на нужный параметр.

После этого свяжитесь с друзьями и проверьте правильность работы устройства.

Подключитесь заново

Бывают ситуации, когда в Дискорде не работают блютуз наушники. Причиной может быть ошибка подключения по «синему зубу». Для решения проблемы полностью отключитесь, перезагрузите смартфон и снова попробуйте подключиться по Bluetooth. Возможно, трудности связаны с самим соединением.

На ПК

Не менее распространенная ситуация, когда не работают наушники в Дискорде на ПК. Здесь алгоритм действий очень похож.

Перезагрузите оборудование

Начните с обычного перезапуска программы или компьютера. Как правило, такой шаг позволяет исправиться от программных сбоев. Если это не дало результата, переходите к следующему шагу.

Проверьте исправность девайса

Как и в случае с телефоном, проверьте, работают наушники на другом устройстве или нет. Подключите их к другому ПК или смартфону.

Убедитесь в наличии драйвера

Пользователи часто забрасывают администрацию вопросами, как включить наушники в Дискорде, не проверив правильность установки драйверов. Во многих случаях достаточно переустановить или обновить ПО, чтобы исправить проблему. Работу можно сделать с помощью встроенных возможностей операционной системы или с применением специальных приложений. Для проверки звуковой карты сделайте следующее:

  • Жмите правой кнопкой мышки по символу Компьютер.
  • Выберите в меню пункт Свойства.
  • Перейдите в Диспетчер устройств.

  • Проверьте, имеется ли в списке название звуковой карты.

  • Если возле названия стоит восклицательный знак, обновите или загрузите драйвера.

После этого перезапустите ПК и проверьте, работают наушники в Дискорде или нет.

Задайте правильные настройки

Распространенная причина возникающих трудностей — неправильные настройки программы. Для проверки версии сделайте следующие шаги:

  • Войдите в программу Дискорд.
  • Кликните на символ шестеренки слева внизу.

  • Перейдите в раздел Голос и Видео.
  • Убедитесь, что в разделе устройства вывода установлено нужное устройство.
  • Установите громкость звука на нужный уровень.
  • Выставьте другие настройки с учетом личных задач.

Если вы считаете, что ошиблись в выборе параметров, кликните на кнопку Сбросить голосовые настройки внизу. В таком случае программа вернется к первоначальным параметрам.

Что делать, если ничего не помогает

Если рассмотренные выше шаги не дали результата, остается альтернативное решение — обратиться в службу поддержки. Для этого авторизуйтесь в программе и перейдите по ссылке support.discordapp.com/hc/ru. Там имеется кнопка отправки запроса. В ней выберите тему Помощь и поддержка, после чего сформулируйте проблему. Расскажите, мол, не работают наушники в Дискорд и попросите консультацию. Учтите, что чем точнее будет описана проблема, тем проще специалистам сориентироваться в ситуации.

Итоги

Теперь вы знаете, как включить наушники в Дискорде с телефона / ПК, и что делать, если они вдруг не работают. При возникновении таких трудностей начните с простых решений, к примеру, перезагрузки, а уже после переходите к более серьезным шагам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *