Как удалить Бизнес чат в Вайбере, если вам мешают уведомления о сообщениях, которые в него приходят? И вообще, что это за сервис и для чего он нужен? Давайте разберемся во всем детальнее.

Что такое бизнес чаты в Вайбере и для чего они нужны

Вы наверняка уже обратили внимание на раздел “Бизнес чаты” с подписью “Сообщения от компаний и сервисов” в окне с переписками. Периодически в него “падают” сообщения от фирм, сервисов и компаний, с которыми вы как-то взаимодействовали, указывая номер телефона, к которому сейчас привязан Вайбер. Этот может быть что угодно — реклама, уведомления о новых акциях, уведомления об изменении расписания, статуса заказа и так далее.

Отдельный раздел для такого рода сообщений — это одно из усовершенствований, внедренных разработчиками мессенджера. Раньше они попадали в общий список диалогов — это не слишком удобно, согласитесь. Сейчас же все сервисные месседжи собраны в одном месте, они больше не теряются, не мешают работе с текущими переписками; коммерческие сообщения теперь можно почистить нажатием на одну кнопку или вовсе ограничить их поступление.

Как создать и как удалить бизнес чат

Инструкции “Как создать раздел Бизнес чат в Вайбере” не будет по одной простой причине: этот сервис уже встроен во все актуальные версии мессенджера и доступен всем его пользователям. Отображается он в общем списке диалогов. А вот управлять поступлением контента в этот раздел можно. Ниже мы расскажем, как это делается.

Как удалить Бизнес чат

Удалить раздел Бизнес чаты в Viber обычным способом из общего списка (Меню → Информация → Удалить чат) невозможно. Если вы сейчас откроете его в приложении, то увидите, что нужный функционал отсутствует. Но выход все же есть — пользователям доступны настройки, позволяющие отключить поступление коммерческих сообщений. Раздел останется на месте, но новые месседжи от компаний поступать в него не будут.

Как отключить Бизнес чат в Вайбере через настройки мобильного приложения:

  • Запускаем мессенджер и жмем на кнопку “Еще” (крайняя справа на панели внизу экрана). Далее переходим в “Настройки”, а оттуда в “Вызовы и сообщения”.
 
  • Теперь ищем строку “Получать сервисные сообщения”. В окошке напротив нее сейчас установлена галочка — это значит, что раздел активен. Снимаем галочку, чтобы в Бизнес чаты в Вайбере перестали поступать новые сообщения.

Готово. Теперь уведомления о новостях от компаний, сервисами которых вы пользуетесь или пользовались ранее, беспокоить вас не будут.

Как очистить Бизнес чат и отказаться от рассылок отдельных компаний

Если сам по себе этот раздел для вас полезен (например, там вы получаете уведомления о состоянии заказа, сделанного в интернет-магазине), но мешают сообщения, начавшие приходить от какой-то конкретной компании, то их можно выборочно отключить.

Как отписаться от Бизнес чатов (от отдельных оповещений) в Вайбере выборочно:

  • Находим в общем списке раздел, о котором идет речь и ищем в нем название фирмы, от которой начали приходить нежелательные уведомления. Жмем на него (на название).
  • Откроется диалоговое окно. В верхней его части находится небольшой информационный блок, который начинается с “Вы получили …”. Под ним есть кнопка “Отказаться от рассылки”. Жмем на нее.

  • Поверх основного экрана появится окно для подтверждения действия. Здесь надо выбрать “Заблокировать сообщения”.

Если кнопки упомянутого выше информационного блока и кнопки “Отказаться от рассылки” нет, то, вероятно, вы когда-то согласились получать месседжи от этого отправителя. Как сделать Бизнес чат какой-то фирмой в Вайбере неактивным:

  • Жмем на “Подробности”, а затем ползунок напротив “Включить диалог” переводим в положение “Выкл”.
  • Возвращаемся обратно по кнопке “Назад”. В верхней части чата, в который падали сообщения от компании, теперь находится уведомление “Вы успешно отписались”.

Обратите внимание: диалоговое окно с компанией, оповещения от которой вы отключили, можно очистить. Для этого долгим нажатием на месседж вызовите короткое меню и в нем выберите “Удалить”.

И еще один способ, как убрать Бизнес чаты в Вайбере:

  • Открываем раздел, о котором идет речь. Здесь вы видите список всех сервисов и компаний, которые ранее присылали вам какой-либо контент.
  • Если нужно просто почистить список, то сразу переходим к п. 3. Если нужно заблокировать какие-то фирмы, то действуем по инструкции “Как отписаться …” — проделываем процедуру отписки для каждой из них. А вот теперь точно переходим к п. 3.
  • В правом верхнем углу вы видите иконку “Корзина”. На экране появится окно подтверждение “Очистить все …”. Здесь выбираем “Да”.

Готово. От себя советуем все же раздел полностью не отключать, а просто отписываться от ненужных компаний. Так вы не пропустите ничего важного.