Как подтвердить учетную запись в Дискорде, если письмо с нужной ссылкой не приходит? Рассказываем о надежных вариантах решения проблемы!

Стандартный способ

Подтверждение учетной записи – необходимый шаг, иначе воспользоваться преимуществами мессенджера не получится. Как это происходит? В процессе регистрации вы получаете письмо на указанный почтовый ящик – внутри электронного послания есть ссылка.

Эта ссылка прямо отвечает на вопрос, как подтвердить почту в Дискорде. Кликайте и переходите на соответствующую страницу! На экране появится уведомление об успешном завершении операции привязки почтового ящика к учетной записи. Это действительно нужный этап регистрации – на электронную почту будут приходить важные письма, она используется для идентификации личности.

В отдельных случаях пользователей может заинтересовать вопрос, как подтвердить телефон в Дискорде. Это совсем другое действие – номер мобильного может потребоваться только в случае активации опции двухфакторной аутентификации.

Что это такое? Двухфакторная аутентификация представляет собой дополнительный гарант личности, пытающейся авторизоваться в учетной записи. Недостаточно ввести логин и пароль, нужно добавить специальный код из СМС-сообщения. Только при соблюдении этих условий вы получите доступ к профилю.

Подтвердить номер телефона в Дискорде просто. Включаем аутентификацию:

  • Откройте мессенджер и нажмите на шестеренку настроек снизу слева;

  • Переходите к разделу «Моя учетная запись» в меню слева;
  • Жмите на кнопку двухфакторной аутентификации;

  • Добавляйте мобильный номер и ждите код подтверждения – он придет в СМС-сообщении;
  • Вписывайте цифры в открывшееся поле. Готово!

Разобрались с процессом регистрации и дополнительной защиты профиля. Что делать, если вам не приходит сообщение от Дискорда на почту? Решать проблему – расскажем, как именно.

Возможные трудности

Иногда завершить регистрацию не представляется возможным – электронное письмо с подтверждением не приходит на указанный адрес! Что можно сделать, чем вызвана ошибка?

  • Смените браузер – иногда трудности можно быстро преодолеть, переключившись на другой веб-обозреватель. Рекомендуем Google Chrome, обычно с ним не возникает проблем;
  • Если не приходит письмо на почту от Дискорда, стоит проверить папку «Спам». Иногда в эту папку попадают даже важные электронные послания;
  • Попробуйте подключить ВПН-сервис (есть масса бесплатных в сети) и повторите попытку.

Если ни один способ не помог, обращайтесь в службу поддержки:

  • Переходите по ссылке;
  • Выбирайте пункт меню «Помощь и поддержка»;
  • Заполняйте поле адресом электронной почты, привязанным к учетной записи;
  • Выбирайте тип вопроса «Пропавшие/ Задержавшиеся письма»;

  • Добавляйте тему, подробно описывайте проблему в соответствующем поле и отправляйте запрос в саппорт!

Если не приходит письмо подтверждения Discord – вы знаете, что делать! Исправить ситуацию и завершить регистрацию можно за несколько минут.